Marriott International укрепляет свои позиции в сегменте all inclusive

all inclusive платформа Новости отельеров

Отвечая на растущий спрос потребителей во всем мире проводить отпуск без лишних забот, Marriott International, Inc. (NASDAQ: MAR) сегодня объявляет о запуске all inclusive платформы для удовлетворения потребностей все большего числа путешественников. Компания также объявила о подписании контрактов на управление пятью новыми all inclusive курортами с компаниями-застройщиками, которые планируют инвестировать более 800 миллионов долларов, демонстрируя свою уверенность в компетенциях Marriott International, успехе программы лояльности и стандартах операционной деятельности. Ожидается, что курорты откроются в период между 2022 и 2025 годами.

«Наша новая all inclusive платформа – следующий шаг естественного развития Marriott International, – сообщает Тони Капуано, исполнительный вице-президент и директор по развитию Marriott International. – Она станет неоспоримым преимуществом для владельцев люксовых и премиальных курортов по всему миру, одновременно предоставляя гостям возможность попробовать новую концепцию отдыха в отелях брендов, которым они доверяют».

Marriott International планирует расширять свое портфолио all inclusive курортов в направлениях, популярных среди путешественников, представляя новую концепцию как в новых отелях, так и на уже существующих курортах Marriott International. Новая платформа предоставит более чем 133 миллионам членов Marriott Bonvoy возможность накапливать и использовать баллы в рамках системы all inclusive.

Внедрение более чем 2000 номеров

Ожидается, что в соответствии с недавно подписанными контрактами Marriott International представит пять all inclusive курортов в Карибском бассейне и Латинской Америке, которые в совокупности смогут предложить гостям более чем 2000 номеров. Планируется, что компания представит следующие курорты:

  • Пунта Кана, Доминиканская Республика
    • Курорт Autograph Collection (650 номеров, открытие запланировано на 2022 г.)
  • НИА, Ривьера-Наярит, Мексика
    • Курорт The Ritz-Carlton (240 номеров, открытие запланировано на 2023 г.)
    • Курорт Westin Hotels (400 номеров, открытие запланировано на 2023 г.)
    • Курорт Autograph Collection (300 номеров, открытие запланировано на 2025 г.)
    • Курорт Marriott Hotels (500 номеров, открытие запланировано на 2025 г.)

Компания-застройщик Artha Capital, расположенная в Мехико, планирует создать NIA – флагманский проект с концепцией all inclusive в Ривьера-Найарит, в котором будут представлены четыре люксовых и премиальных бренда Marriott International. Согласно планам компании, курорт будет расположен в тропической зоне Тихоокеанского побережья на площади в 220 акров.

«Мы очень рады сотрудничать с Marriott International в создании первого в своем роде курорта на мексиканской Ривьере-Найарит, в котором будут представлены четыре культовых бренда компании, – сказал Херардо Фернандес, управляющий директор Hospitality Platform, Artha Capital. – Собрав премиальные и люксовые бренды в живописном месте на берегу океана, нам выдается возможность переосмыслить саму суть концепции all inclusive. Мы уверены в компетенциях Marriott International, их брендах и программе лояльности, и у нас нет сомнений в том, что этот проект будет успешным».

«Мы очень рады возможности работать над развитием all inclusive курорта Autograph Collection в Доминиканской Республике совместно с Marriott International, – сказал Михаил Попов, генеральный директор компании DIT Hotels, базирующейся в Софии, Болгария. – Сотрудничество с Marriott International дает нам возможность использовать накопленные ими знания о бренде и дизайне и опираться на их экспертное мнение в процессе создания нашего курорта в Пунта-Кане, а после открытия отеля использовать высочайшие стандарты операционной деятельности компании, а также базу участников программы лояльности Marriott Bonvoy, которые всегда с энтузиазмом открыты новым возможностям и впечатлениям.».

Новая концепция в отелях флагманских брендов Marriott International

Учитывая рост спроса на отдых по системе all-inclusive в премиальном и люксовом сегменте, Marriott International планирует запустить новую платформу, внедрив концепцию в отели семи флагманских брендов компании : The Ritz-Carlton, Luxury Collection, Marriott Hotels, Westin Hotels, W Hotels, Autograph Collection и Delta by Marriott. Гости смогут насладиться как максимальным уровнем комфорта во время отдыха по системе «all inclusive», так и несравненными дизайнерскими решениями, удобствами и гастрономическими концепциями, различными для каждого бренда. Например, курорты Marriott Hotels, работающие по системе «all inclusive», будут ориентированы в первую очередь на семейный отдых, а курорты бренда W – на взрослых путешественников.

«Разнообразие и расположение курортов наших брендов по всему миру дает нашим гостям возможность найти идеальное направление практически для любого путешествия или поездки, – сказала Тина Эдмундсон, глобальный бренд-менеджер Marriott International. – Добавив данное новое предложение в наше портфолио, мы открываем путешественникам новый способ знакомства с нашими невероятными брендами – от Westin до W – с помощью новой концепции «all inclusive».

Курорты Marriott International, работающие по системе all inclusive, предложат гостям разнообразные удобства, кулинарные концепции и особый подход к каждому гостю с учетом особенностей каждого бренда. Для взрослых путешественников услуги, предоставляемые по системе «all inclusive», могут включать в себя посещение фитнес-центра и SPA-центра, питание в изысканных ресторанах без необходимости предварительного бронирования, бассейны с барами, доступные только для взрослых, круглосуточное обслуживание номеров, ночные клубы на территории отеля и различные предложения по включенным для гостей напиткам премиум-класса. Курорты, ориентированные на семейный отдых, могут предложить такие услуги, как водные виды спорта и другие спортивные мероприятия, инновационные клубы для детей и подростков и множество различных развлекательных мероприятий.

Приобретя Starwood Hotels & Resorts в 2016 году, компания Marriott International получила ценный опыт в этом сегменте, приступив к управлению первым для себя all inclusive-курортом – Westin Golf Resort & Spa, Playa Conchal в Коста-Рике на 406 номеров.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS