Marriott International вдвое увеличит портфолио all-inclusive курортов

Marriott International вдвое увеличит портфолио all-inclusive курортов Новости отельеров

Компания Marriott International объявила о значительном расширении своего портфолио all-inclusive курортов, ставшем возможным благодаря подписанию долгосрочного соглашения с Blue Diamond Resorts — подразделением туристической компании Sunwing Travel Group, имеющим обширное портфолио курортов в Карибском регионе, Центральной Америке и Мексике. В результате соглашения ожидается, что компания Marriott войдет в список 10 самых крупных компаний владельцев курортов all-inclusive. С добавлением 19 франчайзинговых курортов, компания будет владеть 7 000 номерами в 33 отелях all-inclusive, что удвоит ее присутствие в этом сегменте к 2025 году. Большая часть курортов перейдет под бренд Autograph Collection к середине 2021 года.

«Мы рады начать сотрудничество с компанией Sunwing Travel Group и добавить в портфолио Marriott International два новых направления для отдыха – Санта-Люсию и остров Антигуа, — говорит вице-президент, директор по глобальному развитию, дизайну и оперативно-производственной службе компании Marriott International Тони Капуано (Tony Capuano). «Опыт компании Blue Diamond в сегменте all-inclusive и управлении премиальными курортами позволяет с уверенностью сказать, что новые отели станут превосходным дополнением портфолио компании Marriott. Подписание этого соглашения является прямым доказательством широких масштабов компании и доверия наших клиентов. Мы счастливы предоставить путешественникам, предпочитающим all-inclusive курорты, более широкий выбор отелей в Карибском регионе и Латинской Америке.»

Компания Marriott International запустила мультибрендовую платформу курортов all-inclusive в августе 2019 года и на данный момент имеет 9 действующих отелей в Коста-Рике, на Барбадосе и в Мексике, а также 5 отелей, которые готовятся к открытию в Мексике, на острове Кюрасао, в Доминиканской Республике, на Ямайке и в Бразилии. Благодаря новому соглашению, портфолио компании должно будет пополниться 19 отелями. Платформа позволит 145 миллионам участникам программы Marriott Bonvoy с легкостью зарабатывать и обменивать баллы в рамках единой стоимости.

«Мы невероятно рады достижению соглашения с компанией Marriott International и возможности добавить отели Blue Diamond Resorts к портфолио бренда Autograph Collection, — говорит исполнительный директор компании Sunwing Travel Group Стивен Хантер. «Всемирно известная репутация Marriott и успешная программа для путешественников, безусловно, станут преимуществом для наших премиальных, отмеченных наградами отелей, одновременно при этом поддерживая нашу цель всегда предоставлять клиентам непревзойденные впечатления от отпуска.»

Следующие курорты станут частью бренда Autograph Collection:

Мексика

  • Royalton Riviera Cancun Resort & Spa на 840 номеров
  • Hideaway at Royalton Riviera Cancun на 343 номера
  • Planet Hollywood Beach Resort Cancun на 566 номеров
  • Planet Hollywood Adults Scene Cancun на 332 номера
  • Royalton CHIC Suites Cancun Resort & Spa на 457 номеров

Доминиканская республика

  • Royalton Bavaro Resort & Spa на 730 номеров
  • Royalton CHIC Punta Cana Resort & Spa на 320 номеров
  • Royalton Splash Punta Cana Resort & Spa на 525 номеров
  • Royalton Punta Cana Resort & Casino на 317 номеров
  • Hideaway at Royalton Punta Cana на 168 номеров

Ямайка

  • Royalton White Sands Montego Bay на 352 номера
  • Royalton Blue Waters Montego Bay на 228 номеров
  • Hideaway at Royalton Negril на 140 номеров
  • Royalton Negril Resort & Spa на 407 номеров

Сент-Люсия

  • Royalton Saint Lucia Resort & Spa на 290 номеров
  • Hideaway at Royalton Saint Lucia на 166 номеров

Антигуа

  • Royalton Antigua Resort & Spa на 294 номера

Коста-Рика

  • Planet Hollywood Beach Resort Costa Rica на 294 номера

Мультибрендовое портфолио all-inclusive

Приняв во внимание растущий спрос на отдых премиум-класса и класса люкс в сегменте all-inclusive, компания Marriott International объявила о повышении 8 из 30 своих брендов до категории all-inclusive: The Ritz-Carlton, The Luxury Collection, Marriott Hotels, Westin Hotels, W Hotels, Autograph Collection, Tribute Portfolio и Delta Hotels by Marriott. Новое соглашение подразумевает появление 19 новых курортов в портфолио бренда Autograph Collection, представляющих собой изысканную коллекцию независимых, тщательно отобранных за выдающееся мастерство и четкое видение дизайна и гостеприимство отелей. Гости смогут насладиться all-inclusive отдыхом с насыщенной программой пребывания, обновленными барами и ресторанами, спа-центрами и спортзалами.

Протоколы по обеспечению чистоты и гигиены

Все отели, входящие в портфолио компании Marriott International, строго следуют протоколам по соблюдению чистоты и гигиены Commitment to Clean, созданным в сотрудничестве с ведущими экспертами по обеспечению безопасности питьевой воды и продуктов питания, гигиене, предотвращению распространения инфекций и функционированию отелей. Данные протоколы обязывают носить маски всех сотрудников и гостей внутри отеля, а также использовать электростатические спреи и дезинфицирующие средства, рекомендованные Центром по контролю и профилактике заболеваний и Всемирной Организацией Здравоохранения для дезинфекции поверхностей по всему отелю. Более того, компания изменила свою практику производства продуктов питания и напитков, создав новый подход к организации «шведского стола» и доставке питания в номер. Меры включают, но не ограничиваются следующим: бесконтактное и высокоавтоматизированное обслуживание, онлайн-меню, заранее подготовленные позиции в  мини-буфете и гибридный «шведский стол» с опцией самообслуживания при выборе индивидуально-сервированных или упакованных блюд.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS