Marriott International впервые с 2009 года получила годовой убыток

1 220

Американская Marriott International, оператор крупнейшей в мире гостиничной сети, завершила прошлый год с чистым убытком в размере $267 млн.

Пандемия COVID-19 привела к резкому падению спроса на путешествия по всему миру, в результате чего компания «ушла в минус» впервые с 2009 года, отмечает The Wall Street Journal.

Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистый убыток в четвертом квартале составил $164 млн, или 50 центов в расчете на акцию, по сравнению с чистой прибылью в $279 млн, или 85 центов на акцию, за аналогичный период годом ранее.

Выручка в расчете на номер (revenue per available room, RevPAR) в октябре-декабре упала на 64,1%. Уровень заполняемости гостиниц рухнул на 35,6 процентного пункта относительно четвертого квартал 2019 года — до 34,9%.

Marriott International управляет более чем 7 тыс. гостиниц в 131 стране под 30 брендами. В число наиболее известных гостиничных сетей компании входят Ritz Carlton, Courtyard, Residence Inn, Marriott, St. Regis, Le Meridien, Sheraton, Four Points.

Подпишитесь на нашу рассылку
Вы можете отказаться от подписки в любое время