Marriott крупнейшая сеть отелей в мире

150
Marriott

Marriott International завершила сделку по приобретению Starwood Hotels & Resorts Worldwide, в результате которой образовалась крупнейшая в мире гостиничная цепочка отелей.

Слухи о слиянии двух американских гостиничных гигантов ходили с весны 2016 года, однако все это время детали сделки согласовывались. Известно, что на одном из ее этапов Starwood мог достаться китайским инвесторам, но в конечном итоге покупателем стал Marriott. Сумма сделки составила 13,6 миллиарда долларов.

Предполагается, что разовые расходы на слияние компаний составят приблизительно $ 140 млн. Руководство Marriott уверено, что компании удастся получить $ 250 млн долларов прибыли за счет экономии корпоративных расходов.

В объединенной Marriott будет насчитываться более 5,7 тысячи отелей с общим фондом в 1,1 миллиона номеров. В общей сложности это 30 брендов от средней до высшей ценовой категории в более чем 110 странах. В результате поглощения количество отелей Marriott в Азии, а также на Ближнем Востоке и в Африке увеличивается более чем в два раза.

В России портфолио отелей объединенной компании  насчитывает 24 отеля 9 различных брендов, что составляет 5 процентов от общего количества гостиниц в Европе, где общее число номеров достигает более 5 тысяч единиц.

В число наиболее известных гостиничных сетей компании входят: Carlton, Bulgari, Courtyard, Residence Inn, Marriott Hotels, St. Regis, Le Meridien, Sheraton.