Marriott отчиталась о финансовых показателях во II квартале

1 156

Американская Marriott International, оператор крупнейшей в мире гостиничной сети, во втором квартале увеличила чистую прибыль на 61% на фоне восстановления туристической отрасли, при этом скорректированный показатель и выручка существенно превзошли ожидания.

Чистая прибыль компании в апреле-июне составила $678 млн, или $2,06 в расчете на акцию, по сравнению с $422 млн, или $1,28 на акцию, за аналогичный период прошлого года.

Скорректированная прибыль поднялась до $1,80 на акцию с $0,79. Выручка подскочила на 70% и достигла $5,338 млрд против $3,149 млрд годом ранее.

Выручка в расчете на номер (RevPAR) в минувшем квартале взлетела на 70,6% в годовом выражении, при этом в США и Канаде показатель повысился на 66,1%, на международных рынках — на 87,8%. Однако по сравнению со вторым кварталом допандемийного 2019 года общая RevPAR снизилась на 2,9%, в мире — на 14,1%, в то время как в США и Канаде она выросла на 1,3%.

В апреле-июне число комнат в отелях компании увеличилось примерно на 17 тыс.

Подпишитесь на нашу рассылку
Вы можете отказаться от подписки в любое время