Mövenpick Hotels & Resorts приглашает присоединиться к благотворительной акции «Килограмм добра»

Mövenpick Hotels & Resorts приглашает присоединиться к благотворительной акции «Килограмм добра» Новости отельеров

Mövenpick Hotels & Resorts возобновляет благотворительную акцию Kilo of Kindness («Килограмм добра») и приглашает гостей по всему миру поделиться продуктами, одеждой и школьными принадлежностям с теми, кто в этом особенно нуждается. К акции, которая будет проходить в течение всего сентября, присоединятся более 45 отелей сети Mövenpick в Африке, Азии, Европе и на Ближнем Востоке. Гости и посетители отелей Mövenpick смогут оставить пожертвования в специальной зоне в лобби отелей, принимающих участие в кампании, после чего их передадут местным благотворительным организациям.

В России акция проводится в отеле Mövenpick Moscow Taganskaya, где гостям предлагают поддержать Фонд помощи хосписам «Вера» и собрать необходимые вещи для пациентов: продукты питания, хозяйственные товары, предметы гигиены и любые мелочи, которые могут порадовать тяжело больных.

«Команда Mövenpick рада продолжить благотворительную кампанию «Килограмм добра» после перерыва, сделанного нами в прошлом году для того, чтобы оказать поддержку местным сообществам в период пандемии, ̶ сообщил Стивен Тейлор, директор по маркетингу группы Accor. ̶ Одной из ключевых ценностей бренда Mövenpick является осознанное устойчивое развитие, которое способствует нашей уверенности в том, что все, что мы делаем, приносит пользу не только нашим гостям, но и всему миру. Устойчивое развитие включает в себя не только заботу об окружающей среде, но также и заботу о сотрудниках и тех сообществах, которые поддерживают наши отели».

Благотворительная акция «Килограмм добра» проводится уже в шестой раз и в этом году она приурочена к Международному Дню Благотворительности ООН, который проходит ежегодно 5 сентября. В 2019 году через отели, участвующие в акции, было пожертвовано рекордное количество одежды, игрушек и других пожертвований – 21 921 килограмм. В рамках кампании этого года Mövenpick надеется превзойти этот показатель.

Mövenpick поощряет добрые дела, рассказывая в социальных сетях истории о пожертвованиях, благотворительности и общественно полезных работах.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS