Mövenpick Hotels & Resorts рада представить свою новую глобальную кампанию «Отели, чтобы побаловать себя», разработанную для того, чтобы умело сочетать впечатления гостей с преобразующей силой еды, создавать связи через культуру и поощрять гостей к осознанному баловству.
Кампания “indulgence done right”, основанная на наследии бренда и философии кулинарного мастерства и человеческих отношений, включает креативные, игривые образы, вдохновленные шоколадом, а также блюда местной гастрономической тематики, тщательно подобранные для того, чтобы накормить и обогатить душу.
Новая кампания была вдохновлена и разработана на основе недавних исследований потребителей, которые показывают, что путешественники по всему миру описывают роскошь как “время, чтобы расслабиться и наслаждаться”.
“Отели, чтобы побаловать себя, вдохновят путешественников посетить, остановиться и насладиться Mövenpick во время их путешествий, где удовольствие умело вплетено в каждый элемент обслуживания гостей”, — сказал Александр Шелленбергер, директор по бренду Accor. “Кампания основана на философии бренда «Баловство, сделанное правильно», которая включает в себя все: от ежедневного ритуала «Час шоколада» в отелях Mövenpick до инициатив бренда, ориентированных на планету, которые питают наш мир. Это искреннее приглашение насладиться пребыванием в отеле, которое удовлетворит аппетит – к любви, связи, исследованию и жизни ”.