На Северном Кавказе меняют подход к туризму

На Северном Кавказе меняют подход к туризму Новости отельеров

Северо-Кавказский федеральный университет зарегистрировал бренд «Кавказское гостеприимство». Этот знак качества будет присуждаться лучшим объектам туристической отрасли на Северном Кавказе, подтверждая высокий стандарт услуг.

Экспертные группы СКФУ разработали инновационную систему сертификации под названием «Кавказское гостеприимство». Бренд уже зарегистрирован, а его логотип защищен патентом. Планируется, что проект будет внедрен в туристическую и санаторно-курортную отрасль Северного Кавказа в этом году.

Параллельно с «Кавказским гостеприимством» запущен ещё один бренд – «Кавказское долголетие». Отмечается, что специалисты вуза создали эти товарные знаки с целью поддержки развития ключевых отраслей промышленности и туризма.

Разработанные торговые марки СКФУ будут распространяться среди профильных предприятий макрорегиона по принципу добровольной сертификации. Это означает, что оба знака могут использоваться не только для маркировки продукции, производимой университетом, но также позволят производителям и поставщикам товаров и услуг добровольно сертифицировать свою продукцию для предоставления потребителям дополнительной гарантии качества, безопасности и соответствия стандартам.

Ожидается, что бренды «Кавказское гостеприимство» и «Кавказское долголетие» станут важными знаками качества на туристическом рынке, помогая гостям Северного Кавказа сделать выбор из множества предложений и получить лучшие услуги.

Оцените статью
( 2 оценки, среднее 1.5 из 5 )
HotelierNEWS