Nevsky Hotels Group начинает полномасштабную экспансию на гостиничный рынок

Nevsky Hotels Group Новости отельеров

Одна из крупнейших петербургских гостиничных сетей отелей Nevsky Hotels Group планирует в течение года увеличить свой номерной фонд минимум на 20%. Компания рассматривает как покупку зданий и помещений, так и управление отелями, функционирующими под другими брендами. Развитие сети планируется за счет собственных средств и привлечения сторонних инвесторов.

В приоритете Nevsky Hotels Group объекты площадью от 500 до 10 000 кв. м в центральных районах Санкт-Петербурга. Как подчеркнул директор по развитию Nevsky Hotels Group Дмитрий Барановский, расширением сети будет заниматься вновь созданное в компании бизнес-направление, в обязанности которого входит подбор помещений и дальнейшее приспособление их под гостиницы, а также юридическое сопровождение сделки. Параллельно для развития гостиничного рынка не только Санкт-Петербурга, но других регионов России Nevsky Hotels Group планирует ввести программу франшизы.

«В ближайшие три  года перед нами стоит задача утвердить Nevsky Hotels Group как наиболее финансово-эффективную и динамичную локальную управляющую компанию на рынке индустрии гостеприимства. В наших планах – ежегодный прирост порядка на 20%», – комментирует Дмитрий Барановский.

Весной этого года сеть оператора уже пополнилась новым объектом – на Большой Конюшенной открылся отель Art Hall. Nevsky Hotels Group существует на рынке гостиничного бизнеса Санкт-Петербурга 15 лет с годовым оборотом более 300 млн. рублей и среднегодовой загрузкой 75%. Все шесть отелей, входящих в сеть, являются отелями категории 3* и находятся рядом с главными достопримечательностями северной столицы: Русским музеем, Исаакиевским Собором, Эрмитажем. Общий номерной фонд сети составляет более 300 номеров.

На сегодня основную долю петербургского гостиничного рынка занимают отели категорий 3* и 4*, при этом именно средний ценовой сегмент показывает хорошую доходность. «Это укрепляет заинтересованность потенциальных инвесторов к вложениям в средний сегмент гостиничной отрасли. Подобный интерес объясняется, в первую очередь, ростом внутреннего туризма, значительным увеличением количества туристов из стран АТР», – добавил Дмитрий Барановский.

Справка о компании:
Nevsky Hotels Group берет свое начало в 2002 году с открытия первого отеля сети. В 2017 году компания Nevsky Hotels Group представляет собой сеть из шести гостиниц (Невский Гранд, Невский Астер, Невский Централь, Невский Бриз, Невский Гранд «Энерджи» и Невский Арт Холл) с общим номерным фондом более 300 номеров. Все отели сети расположены в центре Санкт-Петербурга в пешей доступности от достопримечательностей города.

За 15 лет пребывания на рынке гостиничных услуг Nevsky Hotels Group успела зарекомендовать себя, как сеть отелей с безупречным уровнем сервиса. Компания является членом Европейской Ассоциации Туроператоров (ETOA). Невский Гранд Отель неоднократно попадал в список 500 лучших гостиниц в мире по версии крупнейших международных систем бронирования Expedia.com и Hotels.com. Каждый год все отели сети получают сертификаты качества Tripadvisor.

Среди партнеров Nevsky Hotels Group: TravelLine, Aeroflot Bonus, PINS, Citibank, Альфа Банк, Райффайзенбанк, iVisa, European Tour Operators Association, Visit Petersburg и многие другие.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS