Новые отели Marriott Bonvoy в Европе и ОАЭ вдохновляют на путешествия

Новые отели Marriott Bonvoy в Европе и ОАЭ вдохновляют на путешествия Новости отельеров

От лазурных бухт до горных вершин, от стрит-арта до гастрономических изысков из морепродуктов – внушительное портфолио Marriott Bonvoy представляет новые направления для путешествий

Пока весь мир ждет момента, когда можно будет вновь свободно путешествовать, компания Marriott International расширяет портфолио Marriott Bonvoy, куда входит 30 брендов, и представляет новые отели в самых желанных направлениях для путешествий в Европе и ОАЭ. Открывающиеся в 2021 году отели, расположенные в самых живописных уголках нашей планеты – Moxy Bordeaux, Moxy Bergen, Moxy Lisbon City, AC Hotel Tenerife, Residence Inn Al Jaddaf и Four Points by Sheraton Sesimbra – готовы встречать путешественников, жаждущих приключений.

«Новые поездки уже не за горами, и мы видим повышение спроса на заграничные поездки, так как многие хотят наверстать упущенное и провести как можно больше времени с друзьями и семьей», — говорит вице-президент Marriott International Дженни Бензакен. «Направления для отдыха определённо будут играть решающую роль в восстановлении гостиничной индустрии. Marriott Bonvoy обладает обширным портфолио туристических направлениях по всему региону Европы, Африки и Ближнего Востока (EMEA), а в этом году еще и пополняет его впечатляющими экземплярами. Новые отели с эргономичными и открытыми пространствами символизируют луч надежды для путешественников, умеющих ждать, и предоставляют возможность открыть для себя актуальные направления».

Портфолио брендов Marriott Bonvoy является ведущим на данном бурно развивающемся рынке. Бренды, входящие в портфолио, рассчитаны на путешественников, знающих чего они хотят, и отличаются своей расслабленной атмосферой и безупречным, дружелюбным сервисом по привлекательной цене.

Согласно статистике World Bank, в 2019 году бронирования заграничных поездок на территории Европы, Африки и Ближнего Востока составило 48% от всех поездок. В 2021 году ожидается увеличение количества туристических поездок, особенно в связи с переносом запланированных путешествий, а также с желанием наконец отметить важные события, которые не удалось отпраздновать в 2020 году. Согласно статистике Google Trends, в период с 17 января 2021 по 7 марта 2021 количество запросов содержащих «каникулы в Европе» удвоилось.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS