Группа AccorHotels − мировой лидер в сфере путешествий, современного образа жизни и цифровых технологий объявляет о запуске новой программы Higher Living от принадлежащего ей онлайн-сервиса onefinestay.

Ведущий онлайн-сервис по аренде квартир премиум-класса onefinestay запускает консьерж-программу Higher Living, предоставляющую всем гостям доступ к эксклюзивным услугам и впечатлениям. Программа, запускаемая в марте этого года, является первым формальным инструментом для взаимодействия с гостями. Ее инновационность для туристической индустрии заключается в круглогодичной доступности для гостей.

Наряду с новаторской моделью и эксклюзивным портфолио частных домов и направлений, onefinestay также известна в индустрии гостеприимства благодаря высокотехнологичному сервису, который подбирается индивидуально для каждого клиента. С запуском Higher Living компания представляет новый стандарт программы для всех гостей, начиная с их первого пребывания. В течение всего года мобильное приложение, разработанное при поддержке John Paul, будет предоставлять гостям доступ к индивидуальным услугам, которыми они смогут воспользоваться во время и после пребывания, с помощью консьержа, всегда готового оказать помощь в поездке и удовлетворить их запросы. Как например:

  • Бронирование ресторанов и билетов в театр
  • Заказ персонального шеф-повара и доставки еды на дом
  • Координация ежедневных поездок и экскурсий

Чем чаще гости пользуются onefinestay, тем более полезным и организованным становится программа Higher Living для их путешествий и проживания. Поскольку Higher Living была разработана на основе уникальной персонифицированной модели onefinestay, специально отобранный сервис и широкое портфолио лучших частных домов мира, поставщиков услуг питания и других профессионалов различных сервисов позволяет адаптировать все запросы под конкретные пожелания клиента в любой точке мира.

«Higher Living слеплена из того же теста, что и наш знаменитый роскошный сервис, обожаемый гостями, и символизирующий стремление компании предоставить всем нашим гостям совершенно новый уровень жизни», — отметил Хавьер Сэдильо-Эспин, генеральный директор onefinestay. — “Гости любят нас, потому что мы всегда привносим новые впечатления в их пребывание, а теперь мы расширяем наше обслуживание не только на их путешествия, но и на каждодневную жизнь».

Программа будет запущена впервые после присоединения TravelKeys и Squarebreak к onefinestay в 2017 году, которое увеличило портфолио онлайн-сервиса c 2 500 частных домов в 9 городах до 10 000 домов в более чем 200 городах по всему миру.

Начиная с марта, гости смогут получить доступ к сервису Higher Living через мобильное приложение, которое позволяет связаться с консьержем. Доступ предоставляется бесплатно в течение первого года пользования, за исключением дополнительной платы за оказываемые услуги. С каждым разом гости приобретают больше эксклюзивных преимуществ, а услуги консьержа лучше подстраиваются под их вкусы и предпочтения.