Online-интенсив для отельеров «Поставщики. Экономия или Инвестиции?»

Online-интенсив для отельеров «Поставщики. Экономия или Инвестиции?» Технологии

Приглашаем вас 20 мая, в четверг, с 11:00 до 18:00 (по московскому времени) на оnline-интенсив для отельеров «Поставщики. Экономия или Инвестиции?»

Зачастую от выбора поставщика зависит не только качество оказываемых услуг, но и доход отеля. Избежать ошибок в оснащении отеля помогут советы опытных отельеров.

20 мая вас ждет насыщенный день практических рекомендаций от успешных отельеров и ведущих поставщиков оборудования и расходных материалов, которые расскажут вам всё об оснащении отеля под ключ!

Вы узнаете:

  • Как в многообразии выбора поставщиков сделать правильный выбор;
  • На что обращать внимание в первую очередь в работе с поставщиками;
  • Какие инновационные решения для отельеров приготовили поставщики;
  • Можно ли интегрировать другой формат бизнеса в действующий отель и как на этом заработать;
  • Как использовать квадратные метры отеля на 100%.

Бесплатная регистрация: https://clck.ru/UnVaD

Программа интенсива:

11:00 – 13:20  Часть I. Выбор оборудования

  • Ошибки выбора оборудования при запуске отеля

Blake Anderson-Buntz, генеральный директор Hospitality Management

  • Сон: всё включено!

Андрей Бочкарев, директор Направления Спецпроекты АО Орматек

  • Номер с гарантией! Тонкости выбора мебели и текстиля на примере готовых кейсов

Яков Барановский, руководитель отдела по работе с партнёрами компании Атмосфера

  • Гибридные мебельные решения для новых форматов гостеприимства

Алексей Истратов, руководитель мультидисциплинарной студии illumika

13:30- 15:40 Часть II. Внимание к деталям — расходные материалы

  • Хаускипинг в малых средствах размещения, планирование и выбор поставщиков

Григорий Иванов, управляющий 15 комнат и Безумный дворецкий

  • Эффективные технологии клининга. Инновации и комплексный подход

Сергей Стародонов, менеджер по развитию бизнеса в сегменте HoReCa компании ECOLAB

  • Небанальные мелочи: как полиграфия может помочь увеличить лояльность клиентов в 2021

Наталья Гоголева, генеральный директор типографии Акцент

  • Закупка посуды как способ оптимизации финансовых затрат на оснащение отелей

Юлия Матвеева, руководитель филиала компании Рестошеф в Санкт-Петербурге

15:50-17:50 Часть III Дополнительные услуги, как источник дохода

  • Кофе, как дополнительный заработок в отеле

Роман Сабиржанов, управляющий партнер Hot! Consulting

  • Point of interests и ландшафтный дизайн в отеле. Зачем?

Татьяна Богачева, ландшафтный архитектор студии ландшафтного дизайна Поzитив

  • Как использовать квадратные метры отеля на 100%

Алексей Мусакин, управляющий партнер Cronwell Hospitality Group

Организатор: IT компания Bnovo.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS