Загрузка отелей Нижнего Новгорода по итогам 2022 года составила 58,6 процента, что на 21 процент выше показателя 2017 года (48,32 процента) и на 12 процентов выше значений 2019 года (52,1 процента). Также значительно вырос средний тариф продажи номера (ADR) отелей Нижнего Новгорода – более 5000 рублей по итогам 2022 года. В допандемийный период данный показатель составлял – 3225 рублей в 2017 году, 3772 рублей в 2018-м и 3213 рублей в 2019 году.

Вам также может понравиться
В Анапе запуск первых трех отелей сети Azimut на новом
Более 4,6 тыс. компаний малого и среднего бизнеса в
Проекты ООО «УГМК-Застройщик», касающиеся строительства
Сбер по программе развития туристических кластеров
Об этом сообщил Алимбек Хидзев, директор департамента
В Кемеровской области продолжается работа по подготовке
В Угличском округе строят три туркомплекса: «Коприно