В этот непростой год для мировой индустрии гостеприимства команды ресторанов Four Seasons подтверждают свою приверженность высочайшим стандартам кухни и обслуживания.
В январе Мишлен представил новые издания своих знаменитый гидов, в которых 19 великолепных ресторанов Four Seasons были отмечены рекордными для гостиничного бренда 27 звездами.
«Несомненно прошедший год был очень трудным для гастрономического мира и индустрии гостеприимства в целом, но в такие времена мы становимся сильнее и учимся приспосабливаться к условиям нового мира», комментирует Кристиан Клерк (Christian Clerc), Президент Four Seasons Hotels and Resorts по операционным вопросам. «Наши шефы и кулинарные команды по всему миру непрерывно развиваются и ищут способы порадовать своих гостей. Новые издания гида Мишлен отражают нашу страсть к инновациям и умение адаптироваться к вызовам современного мира, которые лежат в основе наших ресторанов по всему миру».
Рестораны Four Seasons по всему миру предлагают множество опций для заказов еды с доставкой или на вынос, а также услуги выездного кейтеринга. В любом случае гости могут быть уверены, что глобальная программа Four Seasons Lead With Care реализуется на каждом этапе обслуживания, гарантируя здоровье и безопасность гостей и сотрудников.