Отели Перми готовы принимать китайских туристов

China Friendly Новости отельеров

Два отеля Перми New Star и City Star получили сертификаты программы China Friendly, подтверждающие готовность гостиниц принимать туристов из Китая. Пермский край стал 17-ым регионом, где гостиничное обслуживание сертифицировано программой China Friendly.

China Friendly отели Перми усовершенствовали сервис в соответствии с требованиями программы, предлагают гостям из КНР переведенную на китайский язык информацию, прайс-листы и визитки. Теперь на завтраке в отеле гости из Китая увидят китайские названия блюд, а благодаря размещению кулеров на этаже смогут заваривать привычный чай. Туристы из Китая много времени тратят в соцсетях, поэтому для них очень важен доступ к Wi-Fi, который предоставляют отели New Star и City Star.
Одним из основных критериев программы является возможность оплаты услуг картами национальной платежной системы КНР UnionPay.

Руководитель программы China Friendly Анна Сибиркина отметила, что китайские туристы – лидеры въездного турпотока в Россию. «В 2016 году в нашу страну только по безвизовому групповому обмену приехало более 760 тысяч туристов из Китая, что на 41% больше результатов 2015 года. Мы видим, что позитивные тенденции роста сохраняются, отмечаем, что необходимо расширять географию поездок туристов из Китая, адаптировать сервис в различных регионах страны», — подчеркнула А.Сибиркина.

По данным ассоциации «Мир без границ», в первом полугодии 2017 года рост турпотока из КНР в Россию по безвизовому каналу составил 36%. По данным ассоциации, до 60% бюджета поездки китайские туристы тратят на шопинг, стараясь привозить на родину как товары всемирно известных брендов, так и уникальные сувениры из мест поездки.

Программа China Friendly на данный момент объединяет более ста участников туристического рынка: гостиницы, рестораны, музеи, торговые дома, туроператорские компании и аэропорты.

Программа запущена по инициативе Туристической ассоциации «Мир без границ» и является на данный момент единственной зарегистрированной в Росстандарте системой адаптации сервиса для китайских гостей.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS