PEHTAHOTELS — перезагрузка бренда

PEHTAHOTEL Новости отельеров

Pentahotels осуществляет «перезагрузку» своего бренда, продолжая расширять географию своих новых отелей в наиболее востребованных туристических направлениях, включая свой первый проект в России (открытие в 2018 году) и запуская уже второй отель сети в Гонконге

Гонконг: pentahotels – гостиничный бренд с чётко выраженной идеологией и стилистикой – представил сегодня свой новый корпоративный слоган «We don’t’ do normal», а также продемонстрировал свой свежий и в чём-то деструктивный образ, разрывающий шаблоны восприятия традиционных гостиничных брендов. Эти новинки призваны содействовать амбиционным планам компании, направленным на расширение своего присутствия в ключевых направлениях по всему миру. Продвижение начинается с открытия второго отеля сети в Гонконге и первого отеля под брендом pentahotel в Москве, Россия, уже в следующем году.Осуществляя перезагрузку бренда, pentahotels подчёркивает конкурентные преимущества, призванные максимально удовлетворять постоянно меняющиеся запросы сегодняшнего поколения «городских кочевников». От установки в некоторых номерах новых «penta Player Pads» с набором наиболее востребованных геймерами гаджетов до революционной концепции «регистрации в баре» — каждым своим действием pentahotels старается подтвердить приверженность девизу «We don’t’ do normal». Компания постоянно внедряет инновации, практикует более индивидуальный подход в коммуникациях и, главное, постоянно выходит за рамки общепризнанных шаблонов.

В рамках всеобъемлющей перезагрузки гостиничная группа запускает кампанию по масштабному продвижению бренда, в основе которой фокус на цифровых каналах коммуникаций, включая новый вебсайт, яркое промо-видеo, активность в социальных сетях, кампания «партизанского маркетинга», новые раздаточные материалы для гостей, корпоративных клиентов и инвесторов, а также новая CRM-система, призванная расширить возможности pentahotels в повышении степени вовлеченности гостей.

Новый визуальный и персонифицированный посыл бренда выражен в слогане «We don’t’ do normal»

Глобальная экспансия начинается с Гонконга

Гостиничный бренд активно начинает расширять своё присутствие на международных рынках, открывая несколько новых отелей в 2017 году и планируя дальнейшее продвижение на последующие годы. Pentahotel Гонконг, Туен Мун, который открывает свои двери сегодня, становится вторым отелем, открытым под брендом pentahotels в этом городе и единственным представителем международной гостиничной сети в районе Туен Мун — на так называемых Новых Территориях Гонконга. Расположенное всего в трех минутах ходьбы от станции Туен Мун бывшее здание заводской высотки было полностью трансформировано в современный отель на 298 номера, полностью перестроенный в соответствии с фирменным «пента–стилем» с добавлением элементов «деревенского» декора который идеально сочетается с причудливыми орнаментами, характерными для традиционной местной архитектуры. Новый отель обещает стать воплощением суперсовременных технологий и ненавязчивого сервиса для поколения стильных и самостоятельных путешественников, приезжающих на отдых или в деловую поездку. В отеле оптимально сочетаются развлекательная и функциональная составляющая, комфорт и креатив, изысканный стиль и отсутствие вычурности.
Гости pentahotel Гонконг, Туен Мун смогут посетить расположенные в шаговой доступности рынок морепродуктов, буддистский монастырь, исторические памятники, а также насладиться популярными ресторанами, шопингом и развлечениями на любой вкус. Кроме того, уникальной особенностью этого места является столь редкая для плотно застроенного Гонконга возможность сходить на близлежащие пляжи или прогуляться по специально выделенным тропинкам с рюкзаком или на велосипеде. Отель предлагает гостям трансфер в аэропорт, а также в другие районы города, откуда пассажиры смогут быстро добраться до аэропорта Макао, Шеньчжэня или международного аэропорта Гонконга.PentaHotel Москва – Арбат. Открытие в 2018

Pentahotels согласовали все условия двустороннего соглашения с Capital Group – одним из наиболее уважаемых российских девелоперов — об открытии под брендом pentahotels своего первого отеля в Москве, где планируется проведение важнейших матчей ЧМ-2018 по футболу. Pentahotel Москва – Арбат будет расположен в одном из четырёх знаменитых «домов-книжек» на Новом Арбате примерно в полутора километрах от Красной площади. Отель предложит своим гостям 228 номеров, а также массу фирменных элементов, в числе которых: «пента-лаунж», «европейский» дизайн номеров, удобное пространство для деловых мероприятий и занятий фитнесом. Стилистика отеля подразумевает также установку бильярдных столов, цифровых развлекательных комплексов и множество нестандартных элементов в сервисном обслуживании. Новый pentahotel несомненно добавит Новому Арбату энергии, гостеприимно приглашая гостей столицы и москвичей в стильный, комфортный и современный отель, являющийся отражением динамичной атмосферы и ритма российской столицы.
«Для Penta это только начало большого мирового турне», — говорит Соня Ченг, президент Rosewood Hotel Group, являющейся головным предприятием гостиничного холдинга. «Pentahotels разработали устойчивую операционную структуру и очень успешную, максимально эффективную финансовую систему. Сегодня мы рады возможности поделиться нашей уникальной концепцией и корпоративными ценностями. Мы действительно во многих отношениях смелые, если не сказать дерзкие, и хотим, чтобы именно такими нас и видели. Мы «другие», к нам могут применяться любые эпитеты, кроме «стандартный, обыденный». С самого первого отеля в Бангкоке и Москве, открывая второй отель в Гонконге, бренд «pentahotels» готов развиваться и дальше в ключевых регионах, оставляя собственный след на глобальном рынке гостиничных услуг.

О бренде pentahotels
Pentahotels представляет новое поколение гостиничных брендов, предлагающих комфорт и оригинальный стиль в расслабленной, домашней атмосфере всем современно-мыслящим гостям в индивидуальном и корпоративном сегменте. Отличительной особенностью бренда является уникальный дизайн интерьеров и особенный стиль делового общения. Бренд созвучен ритму сегодняшнего современного мегаполиса и предлагает по-настоящему инновационные решения в сегменте четырёхзвёздочных отелей. Для всех 28 отелей, расположенных в семи разных странах на двух континентах, визитной карточкой, определяющей принадлежность к сети, является «пента-лаунж» — комбинация лаунж-бара, кафе и стойки рецепции, в котором удивительным образом воссоздана уютная атмосфера «домашней гостиной». Для бронирования номеров и получения более подробной информации, пожалуйста, заходите на наш официальный сайт www.pentahotels.com. Подписывайтесь и следите за новостями на нашей страничке в Фейсбук facebook.com/pentahotels

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS