Владельцы и управляющие отелем — вы — создатели опыта и впечатлений, которым гости хотят поделится повсюду: простая, но очень эффективная маркетинговая стратегия; вы делаете то, что делаете лучше всего, и позволяете гостям говорить об этом.

Используйте силу и доступность социальных сетей, только их усилиями возможно обеспечить оптимальную загрузку отеля без дополнительных расходов на маркетинг. В социальных сетях бродит бесчисленное количество потенциальных клиентов.
Все, что требуется, это немного времени и изобретательности. Предлагаем список небольших, но блестящих штрихов, которые обязательно повлияют на отзыв гостя:

1. Отзывы по туристическому направлению.
Продвижение городов как туристических направлений все чаще используется отелями по всему миру для повышения загрузки. Дружите и общайтесь с региональными офисами по туризму, рассказывая о городе или местности, где расположен отель. Давайте инсайдерские советы и рекомендации, привлеките внимание гостей, которые ищут аутентичные впечатления.

Это укрепляет репутацию бренда, доказывает, что вы намного больше, чем просто кровать на ночь и поднимает ваш авторитет в интернете. Не нужно тратить средства на продвижение направления, просто регулярно сообщайте о культурных событиях, концертах и тп в городе. Обновляйте информацию на сайте и включайте рекомендации «куда сходить» в приветственные пакеты.

2. Ответь миру.
Это может показаться слишком претензионным для небольшого независимого отеля, но клиенты ожидают, что компании ответят на их критику или похвалу в соцсетях — независимо от отрасли.

Например, если у гостя претензии или негативное впечатление от пребывания в отеле, будьте уверены он решит об этом написать пост, с большой долей вероятности, упомянут вас в своем сообщение. И это здорово (нет, правда!), потому что это дает возможность наладить коммуникацию, ответить и показать миру, что вы заботитесь о сервисе, который вы оказываете.

3. Сила рукописного приветствия или заметки.
В век социальных сетей, мгновенных сообщений и смартфонов, рукописные письма уникальны, — нетрадиционный способ подачи информации, а главное, привлекательный! Почему бы не порадовать гостей, оставив рукописный текст в номере (нет не напечатанный курсивом, а написанный рукой)?

Если вы собираете и отслеживаете (правила GDPR) данные о гостях, вы можете написать «С Днем Рождения», пригласить гостя попробовать новое блюдо ресторанного меню, или просто поблагодарить их за повторный приезд в ваш отель.
Это требует минимальных усилий, но это тот жест, который скорее всего попадет в ленту сетей гостя, да «тщеславие мой самый любимый порок»…

4. Удиви меня
Во время бронирования (онлайн или по телефону) спросите гостя, о цели приезда… Помолвки, юбилеи и дни рождения — распространенная причина для побега из привычной обстановки, поэтому, если вы знаете о специальной дате, вам следует использовать эту возможность, чтобы оставить небольшой сюрприз в номере. Бутылка шампанского, букет цветов или коробка конфет не приведут к банкротству, а вызовут улыбку на лицах гостей, настроенных на торжество.
И они этого не забудут!

5. Современная отельная система управления (PMS) с профайлом гостя.
Четыре вышеперечисленных совета могут быть выполнены без использования каких либо технологий, но можно сэкономить время, если использовать современную систему, хранения и извлечения необходимых персональных данных. Персонализация гостевого опыта начинается с профиля в вашей системе. Чем больше вы знаете о госте, тем больше вы можете подстроиться к их запросам, они будут чувствовать себя комфортнее. Замените старые системы, которые не предлагают комплексное профилирование гостей или интегрируйте вашу систему с гостевыми платформами обратной связи.

Что мы упустили? Если вы делаете что-то особенное для гостей и не возражаете делиться этим со всем миром (Эй, мы все в этом деле, не так ли?), дайте знать в комментариях.