Первый Hampton by Hilton открылся на Ближнем Востоке

Hampton by Hilton Dubai Airport Новости отельеров

Hampton by Hilton, один из брендов компании Hilton, дебютировал на Ближнем Востоке, открыв самый большой отель в своём портфолио – Hampton by Hilton Dubai Airport.

Это открытие стало важным шагом в развитии сети на международном рынке, включая Китай, Латинскую Америку, Ближний Восток и Европу.

Новый отель присоединился к портфолио из более 2 380 отелей в 22 странах и территориях. На данный момент сеть Hampton by Hilton обладает самым большим количеством отелей из всех брендов Hilton. В ближайшее время планируется открытие ещё 620 объектов. Недавно Hampton by Hilton вышел на рынок Казахстана, скоро бренд появится в Аргентине, Чили и Франции. Экспансия также продолжится в Китае, где Hampton является самым быстрорастущим международным отельным брендом.

«Hampton приносит качественное обслуживание и надёжный сервис туда, куда стремятся путешественники, – отмечает Шрути Ганди Бакли, глобальный руководитель сети Hampton by Hilton. – Hampton by Hilton обладает огромным опытом и экспертизой в сфере гостеприимства. Hampton by Hilton Dubai Airport возглавит Найла Чойдхури, чье назначение отражает международную политику Hilton по увеличению числа женщин на руководящих постах».

В отеле 420 комнат, он находится около Международного аэропорта Дубая и Свободной зоны аэропорта Дубая (DAFZA). Особенность Hampton by Hilton Dubai Airport – ультрасовременный тренажерный зал на крыше с панорамными видами на город, бассейном и баром. Гости смогут почувствовать себя как дома в уютных интерьерах отеля, выполненных в лавандовых и золотых оттенках и украшенных локальными произведениями искусства.Долгожданный отель привнесет в регион фирменные услуги и удобства бренда Hampton by Hilton, включая бесплатный завтрак, Wi-Fi, просторные номера и круглосуточный фитнес-центр.

Повсеместно узнаваемый благодаря своему непревзойденному подходу к индустрии гостеприимства и дружественному и заботливому сервису Hamptonality, Hampton by Hilton стремится обслуживать растущие запросы рынка на отели среднего класса – особенно среди путешественников-миллениалов, которые уделяют все больше внимания качеству жилья. Опрос чуть более 1000 респондентов, недавно проведенный компанией Hilton и YouGov, показал, что выбирая между двумя направлениями, почти половина (44%) путешественников в ОАЭ примут решение в зависимости от финальной стоимости поездки.

«К 2020 году Эмираты будут принимать 20 миллионов туристов ежегодно, поэтому расширение предложения в Дубае стало нашим основным приоритетом, – отметил Руди Ягерсбахер, президент Hilton на Ближнем Востоке, в Африке и Турции. – Сегодня путешественники все чаще ищут доступные варианты размещения без ущерба для качества. Им нужен отель с хорошим расположением, чистыми и современными номерами, бесплатным Wi-Fi и дружественным и надежным качеством обслуживания. Это именно то, что предлагает бренд Hampton by Hilton».

Для получения специальных привилегий, включая самую низкую цену при онлайн- бронировании, бесплатный WiFi и баллы на бесплатное проживание по программе Hilton Honors, гостям предлагается присоединиться к программам Hilton Honors® and Book Direct.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS