Hampton by Hilton, один из брендов компании Hilton, дебютировал на Ближнем Востоке, открыв самый большой отель в своём портфолио – Hampton by Hilton Dubai Airport.

Это открытие стало важным шагом в развитии сети на международном рынке, включая Китай, Латинскую Америку, Ближний Восток и Европу.

Новый отель присоединился к портфолио из более 2 380 отелей в 22 странах и территориях. На данный момент сеть Hampton by Hilton обладает самым большим количеством отелей из всех брендов Hilton. В ближайшее время планируется открытие ещё 620 объектов. Недавно Hampton by Hilton вышел на рынок Казахстана, скоро бренд появится в Аргентине, Чили и Франции. Экспансия также продолжится в Китае, где Hampton является самым быстрорастущим международным отельным брендом.

«Hampton приносит качественное обслуживание и надёжный сервис туда, куда стремятся путешественники, – отмечает Шрути Ганди Бакли, глобальный руководитель сети Hampton by Hilton. – Hampton by Hilton обладает огромным опытом и экспертизой в сфере гостеприимства. Hampton by Hilton Dubai Airport возглавит Найла Чойдхури, чье назначение отражает международную политику Hilton по увеличению числа женщин на руководящих постах».

В отеле 420 комнат, он находится около Международного аэропорта Дубая и Свободной зоны аэропорта Дубая (DAFZA). Особенность Hampton by Hilton Dubai Airport – ультрасовременный тренажерный зал на крыше с панорамными видами на город, бассейном и баром. Гости смогут почувствовать себя как дома в уютных интерьерах отеля, выполненных в лавандовых и золотых оттенках и украшенных локальными произведениями искусства.

Долгожданный отель привнесет в регион фирменные услуги и удобства бренда Hampton by Hilton, включая бесплатный завтрак, Wi-Fi, просторные номера и круглосуточный фитнес-центр.

Повсеместно узнаваемый благодаря своему непревзойденному подходу к индустрии гостеприимства и дружественному и заботливому сервису Hamptonality, Hampton by Hilton стремится обслуживать растущие запросы рынка на отели среднего класса – особенно среди путешественников-миллениалов, которые уделяют все больше внимания качеству жилья. Опрос чуть более 1000 респондентов, недавно проведенный компанией Hilton и YouGov, показал, что выбирая между двумя направлениями, почти половина (44%) путешественников в ОАЭ примут решение в зависимости от финальной стоимости поездки.

«К 2020 году Эмираты будут принимать 20 миллионов туристов ежегодно, поэтому расширение предложения в Дубае стало нашим основным приоритетом, – отметил Руди Ягерсбахер, президент Hilton на Ближнем Востоке, в Африке и Турции. – Сегодня путешественники все чаще ищут доступные варианты размещения без ущерба для качества. Им нужен отель с хорошим расположением, чистыми и современными номерами, бесплатным Wi-Fi и дружественным и надежным качеством обслуживания. Это именно то, что предлагает бренд Hampton by Hilton».

Для получения специальных привилегий, включая самую низкую цену при онлайн- бронировании, бесплатный WiFi и баллы на бесплатное проживание по программе Hilton Honors, гостям предлагается присоединиться к программам Hilton Honors® and Book Direct.