Первый робот на службе в Radisson Blu Hotel, Zurich Airport

Первый робот на службе в Radisson Blu Hotel, Zurich Airport Новости отельеров

JEEVES, робот для обслуживания номеров, уже радует гостей отеля Radisson Blu Hotel, Zurich Airport новым функционалом. Роботизированный помощник предлагает бесконтактную доставку заказов в номер. JEEVES следит за тем, чтобы все доставки и другие ежедневные задачи выполнялись безопасно, эффективно и надежно. С успешным запуском новейшего интеллектуального обслуживающего робота в отеле Radisson Blu в аэропорту Цюриха мюнхенская технологическая компания Robotise впервые вышла на рынок Швейцарии отвечая последним требованиям в области гигиены, безопасности и продуктивности.

«Выбор робота JEEVES компанией Radisson Hotel Group подчеркивает растущую актуальность цифровой трансформации и инноваций в повседневной деятельности международной гостиничной индустрии». Дэниел Тверенболд, генеральный управляющий и региональный директор Radisson Hotel Group в Швейцарии, Италии, Австрии и Юго-Восточной Европе, считает JEEVES идеальным инструментом для соответствия последним требованиям в области гигиены: «Когда я впервые увидел JEEVES на видео, сразу же убедился, что технические возможности робота могут существенно помочь нам в обслуживании гостей. Мы рады принять JEEVES в нашу команду и предложить гостям эксклюзивное, бесконтактное и безопасное обслуживание».Для того чтобы JEEVES мог самостоятельно добраться до всех 330 номеров и люксов отеля Radisson Blu Hotel Zurich Airport, была усовершенствована автоматизированная система управления лифтами марки Schindler. Благодаря инновационной облачной технологии лифты теперь обмениваются данными напрямую с роботом-помощником, тем самым обеспечивая беспрепятственное перемещение по всему отелю. «Вместе с Robotise и Schindler мы видим себя на передовой инновационных технологий, и я в восторге от нашего совместного проекта», — продолжает Дэниел Тверенболд.

Внедрение в команду робота для обслуживания JEEVES знаменует собой первый международный проект мюнхенской технологической компании и открывает путь для дальнейшей экспансии за рубеж. Стремление к бесконтактному первоклассному сервису в индустрии гостеприимства увеличило спрос на интеллектуальных роботов: «Мы очень довольны сотрудничеством с Radisson Blu Hotel, Zurich Airport», — говорит Оливер Шталь, генеральный директор Robotise.  «Это партнерство доказывает, что инновационные, прогрессивные технологии стали неотъемлемой частью гостиничной индустрии. Будучи чрезвычайно популярным туристическим направлением, Швейцария является для нас важным рынком для расширения использования сервисной робототехники в гостиничной индустрии, и мы гордимся тем, что отмечаем эту историческую веху».

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS