Почему решено не создавать государственный аналог Booking

2 183

«Booking был не только сервисом для туристов, но и важным каналом продаж для объектов размещения, особенно небольших. В ряде случаев он занимал до 90% продаж у таких объектов. Airbnb активно присутствовал на рынках Москвы и Петербурга, где туристы часто снимают не гостиницы, а квартиры и апартаменты. Мы увидели, что на рынке есть порядка 90 онлайн-сервисов, которые условно можно назвать российскими. Этот рынок достаточно заполнен, хотя слабее с технической точки зрения выглядит в части бронирования квартир, апартаментов и схожих средств размещения туристов. Да, у нас есть ЦИАН, Авито и ряд других игроков, которые предлагают посуточную аренду, но Airbnb был удобен, верифицирован, большая база отзывов, хорошие фотографии, и он был привычен и понятен для владельцев апартаментов и туристов», — сообщила в четверг замруководителя Ростуризма по цифровой трансформации Евгения Чухнова.

Чухнова признала, что в нише бронирования частного жилья после ухода Airbnb есть технологическое отставание, но с бронированием отелей особых проблем нет. В итоге, как отметила представитель Ростуризма, было решено, что государство должно создавать не конкуренцию для бизнеса, а условия для его развития.

Подпишитесь на нашу рассылку
Вы можете отказаться от подписки в любое время