«Потеряшки» на отдыхе.

надувная лихорадка Туристические новости

В 2017 году мир поглотила «надувная лихорадка» – социальные сети заполонили фотографии кокетливых фламинго, вездесущих единорогов и аппетитных кусочков пиццы у бассейна.

Новое исследование эксперта онлайн-бронирования отелей Hotels.com™ показывает, что более 90% опрошенных россиян купили матрасы для отпуска в 2017 году, при этом 27% сознались, что после отличного совместного отдыха, хладнокровно оставили их в номере отеля, позабыв навсегда. Повальное увлечение привело к тому, что тысячи фламинго и единорогов остались в отелях с ощущением опустошенности и чувством собственной ненужности. Однако оказалось, что россияне не самые бессердечные путешественники – например, лишь четверть британцев готовы забрать свой некогда горячо любимый пончик домой.

Проникшись жалостью к забытым надувашкам, Hotels.com открыл первый в мире «Приют для надувных друзей». Это гарантия того, что брошенные павлины, пегасы и пальмы смогут найти пристанище на всю оставшуюся жизнь и снова плавать в бассейне.
Изабель Пинсон (Isabelle Pinson), вице-президент EMEA в Hotels.com отметила: «Надувные друзья не должны существовать только для летнего отпуска, поэтому мы запустили программу «по усыновлению» потерянных и забытых надувных матрасов и кругов. Совместно с Hipotels Gran Playa de Palma мы создали «Приют для надувных друзей», где гости смогут заново использовать пончики и фламинго, даруя им второе дыхание».

Отправившись в отель Hipotels Gran Playa de Palma в течение следующих трех месяцев, гости не только смогут воспользоваться коллекцией надувных аксессуаров, но и избавиться от необходимости покупать себе собственный надувной матрас и паковать его в чемодан.Судя по фотографиям звезд в ленте Instagram может показаться, что единорог или фламинго были этим летом самыми популярными надувными аксессуарами для бассейна. Однако исследование Hotels.com показывает, что на самом деле среди россиян, предпочитающих необычные надувные матрасы, самыми популярными стали пончик, крокодил и кусок пиццы! В вопросе, «какие еще формы надувных изделий для бассейна вы хотели бы видеть в будущем» четверть респондентов (26%) проголосовали за смартфон, 19% – за надувного ската, третье место поделили дракон и медуза. Тем не менее, на данный момент большинство отдыхающих россиян крайне консервативны в своих предпочтениях – 60% опрошенных выбирают самые обычные цветные матрасы.

Большинство россиян участвующих в опросе сказали, что значительную часть своего отдыха они проводят, плавая (90%) или осматривая достопримечательности (77%). При этом почти каждый четвертый отдыхающий признался, что большую часть времени проводил либо, пытаясь надуть свою игрушку для бассейна, либо безмятежно дрейфуя на ней. Стоит отметить, что согласно опросу, плавать с фламинго россияне любят больше, чем заниматься активными водными видами спорта или тусить в ночных клубах.

Среди вещей, которые чаще всего забывались или терялись во время отпуска, надувные аксессуары оказались на третьем месте после крема от загара и солнечных очков.

Предметы, которые чаще всего теряют или забывают во время отдыха:

1. Крем от загара
2. Солнечные очки
3. Надувной матрас/круг/аксессуар
4. Маска/очки для плавания
5. Полотенце
6. Адаптер для зарядки
7. Журнал
8. Косметика после загара
9. Футболка
10. Принадлежности для умывания

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS