Radisson Hotel Group формирует будущее гостеприимства на гибридном мероприятии Radisson Live

Radisson Hotel Group формирует будущее гостеприимства Новости отельеров

9 сентября Radisson Hotel Group впервые организует Radisson Live. Это эксклюзивное гибридное мероприятие проходит одновременно в 5 городах — Франкфурте, Лондоне, Стокгольме, Дубае и Москве — и объединяет бизнес-лидеров и экспертов отрасли для обмена мнениями и знаниями, которые в дальнейшем определят будущее сферы гостеприимства.

Radisson Live транслируется в прямом эфире из знаковых отелей Radisson Hotel Group в Лондоне (The May Fair, A Radisson Collection Hotel), Франкфурте (Radisson Blu Hotel, Frankfurt), Стокгольме (Radisson Blu Waterfront Hotel, Stockholm) и Дубае (Radisson RED Dubai Silicon Oasis). Radisson Live организовано для того, чтобы вдохновить участников рынка, а также обсудить с ними современные вызовы и инновации, которые будут развивать сферу гостеприимства.

«COVID-19 оказал существенное влияние на индустрию гостеприимства и изменил наш подход к организации путешествий и ведению бизнеса. Поскольку все больше стран открывают свои границы, игроки нашей сферы должны думать о том, как реагировать на новые требования рынка. На Radisson Live мы собираем ключевых клиентов, партнеров и экспертов отрасли, чтобы обсудить возможности и инновации, которые помогут нам двигаться вперед. Мы собираемся, чтобы совместными усилиями понять, как можем реагировать на вызовы и формировать будущее туристической отрасли», — говорит Эрик де Ниф, исполнительный вице-президент, глобальный руководитель направлений «Брендинг» и «Коммерция» Radisson Hotel Group.

Три эксперта мирового уровня поделятся своими знаниями на сессиях Radisson Live. Ричард Квест, ведущий CNN и главный редактор CNN Business, выступит с темой «Внутренний мир современного бизнес-путешественника». Он расскажет о том, как эта категория туристов открывает для себя мир в новую эру путешествий, а также ответит на вопросы о том, как гостиничный бизнес может обеспечить безопасность в мире после COVID-19 с сохранением качества обслуживания.

Оуэн Фицпатрик, автор международных бестселлеров и психолог, проведет беседу о «Науке WOW-эффекта», в ходе которой будут обсуждаться такие вопросы, как захватывающий и удерживающий внимание контент, а также какие мероприятия (виртуальные и офлайн) люди захотят посещать в будущем. Во время своей сессии Фицпатрик также раскроет секреты создания незабываемых мероприятий и контента.

Николас Радж, управляющий директор EMEA Encore, является экспертом в области мероприятий и работы с медиа. В своей сессии «Переосмысление опыта проведения мероприятий» Радж расскажет о том, как будет развиваться эта индустрия в мире после COVID-19, и поделится опытом проведения гибридных мероприятий.

На мероприятии также выступят бизнес-лидеры Radisson Hotel Group, которые поднимут следующие темы: принятие перемен и способы ведения бизнеса в процессе трансформации глобальной компании (Федерико Х. Гонсалес, CEO), динамичная мировая экспансия Radisson Hotel Group (Эли Юнес, исполнительный вице-президент и директор по развитию бизнеса), клиентоориентированность как катализатор роста (Эрик де Ниф, исполнительный вице-президент, глобальный руководитель направлений «Брендинг» и «Коммерция»).

Инге Хюйбрехтс, старший вице-президент по устойчивому развитию, безопасности и корпоративным коммуникациям Radisson Hotel Group, поделится своим опытом, как определить успешную стратегию устойчивого развития компании, которая заботится о планете, а Георгий Миндиашвили, вице-президент Food & Drink по региону Европа, Ближний Восток и Африка, расскажет о будущем F&D в Radisson Hotel Group.

Чема Бастерречеа, исполнительный вице-президент и главный операционный директор Radisson Hotel Group, подробно расскажет о том, как использовать инновации для создания уникальных впечатлений у гостей.

На мероприятии Radisson Hotel Group также представит свой последний кросс-бренд — Radisson+, охватывающий все инновации и технологические преобразования, которые улучшают работу сотрудников и проживание гостей, делая его более гибким, эффективным и персонализированным. С Radisson+ гости смогут управлять своим пребыванием в отеле, онлайн-регистрацией,  использовать чат-боты и возможности омниканального консьержа. Некоторые услуги Radisson+ уже доступны в отелях в регионе Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA) и будут внедряться в ближайшие месяцы.

Radisson Live использует фирменную технологию гибридных встреч Hybrid meetings technology от Radisson Hotel Group на платформе Radisson Meetings Broadcasting Studios, которые подходят как для личных встреч, так и для прямых трансляций. Это мероприятие является на 100% углеродно-нейтральным, как и все мероприятия в отелях Radisson Hotel Group по всему миру.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS