Radisson Hotel Group с гордостью анонсирует запуск нового бренда Radisson Individuals.
Radisson Individuals – это преобразованная концепция бренда, предлагающая независимым отелям, а также локальным и региональным гостиничным сетям стать частью Radisson Hotel Group, воспользоваться преимуществами всемирной известности бренда и накопленным опытом, сохранив при этом свою уникальность.
Отели, которые войдут в Radisson Individuals, выбирают за их индивидуальность. Гости смогут познакомиться с новыми локациями и их местным колоритом, при этом они могут быть уверены в высочайших стандартах гостеприимства и философии «Yes I Can!», принятых в Radisson Hotel Group.
Федерико Гонсалес (Federico J. González), генеральный директор Radisson Hotel Group: «Запуск Radisson Individuals — это важный этап реализации нашего пятилетнего плана развития, в результате которого Radisson Hotel Group войдет в тройку лучших мировых отельных сетей и станет приоритетным брендом для владельцев, гостей и сотрудников. Динамичное развитие рынка способствовало созданию концепции Radisson Individuals как для собственников, так и для гостей. Становясь частью Radisson Individuals, самостоятельные отели, демонстрирующие высокие стандарты обслуживания, могут сохранить свою независимость, а также рассмотреть возможность полного присоединения к одному из наших основных брендов. Это отличный шанс для местных региональных сетей получить дополнительные каналы для выхода на новые рынки и варианты для кобрендинга».
Благодаря различным каналам распространения и глобальной системе продаж Radisson Individuals обеспечит отелям исключительную возможность повысить их узнаваемость, укрепить доверие гостей и привлечь более широкую аудиторию. В числе других преимуществ для отелей — выгодные контракты, экономия, достигаемая за счет эффекта масштаба, благодаря бренду, которому доверяют миллионы людей по всему миру. Использование интегрированных IT-платформ и платформ финансового управления, а также комплексных систем взаимодействия позволяет достичь высоких показателей валовой операционной прибыли.
Отелям, желающим присоединиться к бренду Radisson Individuals, необходимо будет пройти проверку соблюдения стандартов по четырем ключевым параметрам: соответствие требованиям охраны здоровья и безопасности, разработанными SGS, индекс онлайн-репутации Global Review IndexTM (GRI), соответствие требованиям пожарной безопасности, а также возможность подключения к основным операционным системам Radisson Hotel Group. Для отелей-участников Radisson Individuals будет проведено обучение, посвященное философии гостеприимства «Yes I Can!» (Да, я могу!). Благодаря этому отели смогут получить индекс GRI выше 80 %, что необходимо для соответствия высочайшим стандартам обслуживания и принципам концепции Every Moment Matters (Бесценно каждое мгновенье)
Некоторые отели в Великобритании и странах Азии уже присоединились к Radisson Individuals. В настоящее время ведутся переговоры с отелями в Италии, Германии, России и других странах.
Эли Юнес (Elie Younes), исполнительный вице-президент и директор по развитию в Radisson Hotel Group, отмечает: «Radisson Individuals предлагает владельцам отелей ту необходимую свободу действий, которая позволит им двигаться вперед и создавать успешное будущее вместе с Radisson Hotel Group. Это уникальный подход, при котором каждый отель измеряет свою эффективность и проверяет соответствие стандартам на основе онлайн-оценок гостей. Другими словами, это бренд для отелей с уже заслуженной репутацией.