Ramada продолжает экспансию в России

33
Ramada

Wyndham Hotel Group, мировой отельный лидер с 8 000 гостиниц в 79 странах мира, продолжает экспансию в России. Ramada, один из самых узнаваемых отельных брендов в мире, расширяет присутствие на российском рынке – в стране уже открылось 5 гостиниц в Москве, Казани, Воронеже, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Новые гостиницы открываются накануне Чемпионата мира по футболу 2018 г., на который в Россию приедет большое количество гостей со всего мира.

Увеличение количества отелей Ramada в России продолжается на фоне новостей о том, что гостиничная сеть была признана самым быстро развивающимся отельным брендом в Европе в 2016 г. К такому выводу пришла консалтинговая компания PKF hotelexperts, команда всемирно признанных экспертов в области отельного бизнеса, туризма и отдыха. Рост сети Ramada в России продолжится с открытием новых отелей в Москве, Екатеринбурге и других городах.

Ramada Hotel & Suites Moscow Greenwood Park, который запланирован к открытию в 2017 году, станет частью торгово-выставочного комплекса «Гринвуд» на МКАД. Гостиница расположена в 18 км от аэропорта Шереметьево и 12 км от выставочного центра «Крокус Экспо». Восьмиэтажное здание отеля вместит 376 комнат, 3 конференц-зала, фитнес-клуб и ресторан на 180 мест.

Отель Ramada Encore Yekaterinburg, который откроется в 2020 году, станет первым под этим брендом в России. Гостиница расположена в мультифункциональном комплексе на улице Бабеля, 59, всего в нескольких километрах от железнодорожного вокзала, делового района «Екатеринбург сити», исторического центра города и зоопарка. 214 комнат займут 10 этажей здания, гостям будут доступны 5 конференц-залов, фитнес-центр, 80 парковочных мест, рестораны, бар и лаундж-зона.

«Невероятно богатые история и культура России продолжают привлекать гостей из Европы и со всего мира. Ramada – известный бренд с растущим портфолио, на данный момент включающим 850 гостиниц в 60 странах. Мы рады приветствовать российских туристов и гостей из-за границы, которые хотят остановиться в отелях всемирно признанного бренда, который они знают и которому доверяют, — комментирует Эдвин Броэрс (Edwin Broers), Региональный Вице-президент Wyndham Hotel Group по Центральной и Восточной Европе. — У нас большие амбиции относительно России, и мы с большим воодушевлением расширяем присутствие на этом динамично меняющемся рынке».