После того, как российский рынок digital-услуг покинули иностранные компании, Аналитический центр НАФИ провел интересное исследование. Оно показало, что всего лишь 7% предпринимателей не заметили уход зарубежных вендоров.
Большие потери понесла сфера HoReCa. Владельцам отелей, курортов, хостелов и санаториев пришлось искать замену таким важным сервисам, как Booking.com и Airbnb. В качестве альтернативы предприниматели рассматривают небольшой перечень других агрегаторов бронирования, а также иные подходы к продажам.
Речь идет о прямом бронировании, у которого есть явные преимущества над работой с агрегаторами, которые часто запрашивают у отельеров солидные комиссионные за услуги. Регистратор доменов и хостинг-провайдер REG.RU представляет продукт, который помогает создать экосистему прямого бронирования. Называется он REG.Hotel, и мы расскажем о нем в этом материале.
Еще раз про прямое бронирование
Прямое бронирование — подход оформления брони в отелях без посредников, за счет создания собственной системы продаж.
По нашим данным, за время отсутствия иностранных агрегаторов бронирования через модуль на сайте выросли с 6% до 40% у Bnovo и с 20% до 53% у Travelline. Это в очередной раз доказывает важность грамотной системы бронирования на сайтах отелей и курортов.
Эксперты предлагают обратить внимание на некоторые обязательные составляющие сайта:
- Интуитивно понятное устройство: сайт должен быть простым в навигации и позволять моментально разобраться в его устройстве;
- Онлайн-бронирование: если на ваш сайт не установлен модуль бронирования, то вы рискуете потерять клиентов. А для приема онлайн-платежей вам понадобится SSL-сертификат;
- Веб-чат: если у гостя возникли вопросы, то сейчас он задаст их в чате. Не упускайте такие обращения;
- Информация для гостя: поможет сориентироваться гостю в заезде, а также в том, сможет ли он постирать одежду или позавтракать в отеле;
- Оценки и отзывы: именно на основании отзывов и оценок гость будет принимать финальное решение о заезде.
А что кроме продающего сайта?
Вот необходимые для работы сайта инструменты:
- Хостинг под необходимые нагрузки и запоминающийся домен с надежным SSL-сертификатом;
- Отвечающий трендам дизайн страницы для удобства пользователя;
- SEO-оптимизация для улучшения поисковой выдачи;
- Грамотно настроенные рекламные кампании;
- Автоматизация и оптимизация бронирования;
- Быстрая и эффективная поддержка пользователей и клиентов.
Так что же такое REG.Hotel?
REG.Hotel — универсальный продукт регистратора доменов REG.RU, включающий в себя набор необходимых инструментов, призванных увеличить количество прямых бронирований в отельном бизнесе.
Он гарантирует полное сопровождение владельцев отельного бизнеса от создания сайта до его полного функционирования. Специалисты REG.Hotel создадут клиенту сайт, организуют аренду правильного хостинга, добавят на сайт веб-чат с чат-ботом, разработанным с внедрением технологий искусственного интеллекта и машинного обучения. И да, SSL-сертификат и настройка SEO также входят в стоимость тарифов.
Команда REG.Hotel постоянно следит за модой на функционал сайтов отелей и гостиниц и регулярно обновляет свой арсенал. Сайт проекта будет работать бесперебойно и меняться только к лучшему.
Данные посетителей надежно защитит SSL-сертификат, а от действий интернет-злоумышленников — защита от DDoS-атак на необходимых для инфраструктуры уровнях. Иными словами, вы занимаетесь бизнесом, а всё, что в сети, мы берем на себя.
Ответы на самые популярные вопросы.
Почему REG.Hotel лучше, чем привычный агрегатор бронирований? — В случае с прямым бронированием, вы лишаете агрегатора комиссии, которая иногда составляет 25% от цены брони. Теперь эти траты вас не касаются.
Более того, агрегатор может быть не самым надежным или же не очень популярным. Теперь вы продвигаете свой собственный сайт и регулируете цены самостоятельно.
К слову о ценовой политике. Агрегатор зачастую обязывает корректировать цены, чтобы они вписывались в рыночные стоимости услуг. REG.Hotel исключает эти риски, а также риски имиджевых потерь из-за разных у агрегаторов и на вашем сайте.
Куда будут приходить мои посетители? — Известно, что подавляющее количество броней совершается клиентами в ночное время, и поэтому REG.Hotel интегрирует в сайт чат-бота, который проконсультирует гостя и доведет его до бронирования, чтобы вы не пропустили ни одну заявку. Что нужно сделать, чтобы REG.Hotel начал работу? — Ничего серьезного. Для старта нужен логотип компании, стоимости броней, фотографии и описание вашего отеля, хостела или курорта.
В REG.Hotel проводили исследования, результатом которых стали самые разнообразные шаблоны сайтов, включающие в себя галерею, контакты, номерной фонд, блоки с отзывами, акциями и интерактивными картами. И это вовсе не полный список.
Приведем примеры проектов, созданных с REG.Hotel. Это страница гостиничного комплекса из афрейм-домов «MyShelters» в Московской области, сайт отеля «Ясная Поляна» в Башкортостане, и портал рыболовной базы «Заманиха» в Астраханской области.
Хочу подключиться. Куда идти? — Прямиком на сайт REG.Hotel. Там можно ознакомиться с подробностями, тарифами и оформить заявку на активацию сервиса.