Роспотребнадзор получает множество жалоб на сервисы бронирования отелей «Суточно» и «Островок»

8 086

Об этом в четверг сообщила начальник отдела правового просвещения, информирования и консультирования потребителей Роспотребнадзора Ирина Вяжлинская.

«У нас ушел Booking, у нас пошли обращения уже на наших агрегаторах. У нас очень много жалоб на «Суточно» и на «Островок». Все связано с предоставлением информации», — сказала она международном форуме «Всемирный день качества — 2022».

К примеру, одна из последних жалоб на «Суточно» касалась гостевого отеля в Лазаревском районе Сочи. Фотографии комнаты не отражали реальных размеров помещения. 

«Наверное, все связано с корректностью предоставления информации потребителям. Давайте все-таки при предоставлении туристам информации смотреть, что это за информация, в каком виде она предоставляется и понятна ли она потребителям», — заметила Вяжлинская.

По ее словам, с начала пандемии нагрузка на Роспотребнадзор «возросла в разы». В 2019 году в Роспотребнадзор поступало порядка 4 тыс. жалоб на оказание туристских услуг от потребителей. Однако начиная с I квартала 2020 года ведомство уже ежеквартально получает 4 тыс. жалоб.

Подпишитесь на нашу рассылку
Вы можете отказаться от подписки в любое время