Российские отели переходят на отечественные бренды косметики

Российские отели переходят на отечественные бренды косметики Новости отельеров

Это связано как со сбоями и увеличением сроков поставок импортных аналогов, так и с их существенным удорожанием.

Отечественной косметикой активно пользуются российские отели, в их числе одна из крупнейших управляющих гостиничных компаний на российском рынке Cosmos Hotel Group. «Мы изначально выбрали для наших гостей сразу несколько известных и хорошо зарекомендовавших себя брендов, среди которых есть как российские производители – такие, например, как Natura Siberica, так и иностранные. На данный момент никаких проблем с поставками импортной продукции мы не наблюдаем, кроме, пожалуй, увеличения стоимости продукции», — рассказали в пресс-службе компании.

При этом в компании отметили, что на российском рынке все еще есть дефицит предложения в этой сфере. «Хотелось бы увидеть более широкий выбор именно отечественной продукции и разнообразных ее линеек на рынке. Кроме этого, периодически возникают проблемы с заказом диспенсеров и дистрибуцией продукции в регионы, поскольку у наших отелей очень широкая география расположения: от Мурманска до Когалыма», — добавили в компании.

Генеральный директор Natura Siberica Феликс Либ отметил, что в России со стороны представителей гостинично-ресторанной сферы растет спрос к отечественным брендам косметики.

В начале 2023 года Cosmos Hotel Group заключила соглашение о партнерстве с Natura Siberica

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
HotelierNEWS