Вдохновившись знаменитыми каналами Амстердама и уникальным расположением отеля в районе Хутхавенс (Houthavens) у причала, где раньше находился лесной склад, а сейчас верфь, команда «Мокси» «сбросила трап» и пригласила более 400 гостей взойти на борт и как следует повеселиться.

Вечеринка в новом отеле «Мокси Амстердам Хутхавенс» подчеркнула игривую атмосферу Амстердама и бренда «Мокси», предложив гостям полностью расслабиться и раскрепоститься на тематических развлекательных площадках «Земля и Море».

Ради вечеринки новый отель на один вечер преобразился в корабль, в изобилии украшенный известными цветами Амстердама. В распоряжении гостей было несколько развлекательных «палуб»: на первой из них, которая получила название Wet and Wild, проходил праздник у бассейна. На площадке также работал секретный бар, а обворожительные бармены-спасатели угощали всех напитками. Вторая «палуба», Into the Woods, предоставила гостям возможность погрузиться в иммерсивный спектакль, пробираясь сквозь заросли в ловушку – импровизированное логово дровосека tableau vivant.

«Благодаря смелой программе и нашим партнерам из Амстердама, вдохновившихся уникальным местоположением нового отеля, команде “Мокси” удалось организовать незабываемую вечеринку, впечатлившую как путешественников, так и местных жителей, – отметил Джон Лайсенс (John Licence), вице-президент брендов категорий Premium и Select Марриотт International в Европе. – Амстердам славится своим кокетливым, игривым духом, и мы решили, что сеть отелей “Мокси” произведет здесь настоящий фурор».

Голландский диджей Wantigga открыл вечеринку зажигательными ритмами электронного хип-хопа, а сеты хедлайнера La Fuente не отпускали гостей с танцпола до утра. Посетители могли насладиться изысканными напитками «Дома Болс», старейшего производителя ликеров в Амстердаме, в оригинальной подаче. Так, легендарный коктейль Red Light Negroni, отсылающий к авантюрным сторонам жизни города, подавался в настоящих лампочках.

На вечеринке были представлены работы финалистов конкурса #BlankCanvas – глобальной программы бренда «Мокси», которая призывает начинающих художников со всего мира отправлять свои работы на конкурс, по итогам которого лучшие произведения искусства выставляются в отелях «Мокси». В частности, художница Кристел Стинберген (Kristel Steenbergen) продемонстрировала свой проект, победивший в последнем #BlankCanvas, – настенное граффити The Amsterdam Jungle.

«Амстердам – это город, где невозможно мыслить стереотипами. Он очень близок по духу бренду “Мокси”, отказавшемуся от скучных формальностей, принятых в обычных отелях, – отметила Вики Пулос (Vicki Poulos), глобальный директор бренда «Мокси». – Наша первая вечеринка в Амстердаме продемонстрировала путешественникам и горожанам, что в «Мокси» можно узнать истинный характер города, его дерзкую натуру».

Зажигательный, свободный и озорной дух отелей «Мокси» находит отражение в сочетании оригинального дизайна и провокационного стиля, призванного создать идеальные условия для путешественников, которые ценят общение.

Знакомство с «Мокси Амстердам Хутхавенс» начинается со светлого, просторного и шумного лобби. В центральной части лобби расположен бар, который также служит стойкой регистрации, где гостей отеля приветствуют бесплатным коктейлем Got Moxy.
Гостиная отеля является центром жизни отеля, где созданы все условия как для работы, так и для развлечений. Бетонные полы и стены украшены интригующими арт-объектами, отсылающими к местной культуре и истории. Гостиная «Мокси» – это динамичное и одновременно уютное место для встреч, специальных мероприятий, коктейльных вечеринок, где играет эклектичная жизнерадостная музыка. Из гостиной открываются восхитительные виды на верфь и причал.

Еда и напитки в отеле «Мокси Амстердам Houthavens» доступны круглосуточно: концепция самообслуживания позволяет гостям получить те блюда, которые они захотят и в то время, когда проголодаются. В обеденной зоне «Мокси» предлагается большой выбор блюд и напитков, включая свежие соки и кофе. Гости могут попробовать свежие сэндвичи панини и другие полезные перекусы.

Большинство из 120 номеров отеля располагают потрясающим видом на знаменитые каналы Амстердама. Номера выполнены в функциональном и минималистичном дизайне и оборудованы 43-дюймовыми ЖК-телевизорами с плоским экраном, USB-портами, удобными кроватями и креслами. Гостям также предлагается возможность бесплатно пользоваться сетью Wi-Fi. Косметические принадлежности бренда MUK ждут гостей в каждом номере.

Любители фитнеса оценят спортивный клуб отеля The Athletic Club, где можно найти снаряды для всевозможных тренировок – от розовых боксерских груш в стиле ретро до современных тренажеров. Кроме того, гости отеля могут посещать групповые занятия под руководством профессионалов по кикбоксингу, йоге, пилатесу и др. Спортивный клуб также располагает бассейном, сауной и оздоровительным центром.

«Мокси Амстердам Хутхавенс» стал первым отелем бренда в Нидерландах. Бренд продолжает стремительно развиваться, в ближайшие три года планируя открыть отели в более чем 40 новых популярных направлениях Европы, а также в многочисленных городах США и Азии.