Шеннон Кнапп назначена президентом The Leading Hotels оf тhe World

Шеннон Кнапп Новости отельеров

Исполнительный комитет ассоциации The Leading Hotels of the World (LHW), состоящий из семи отельеров LHW, объявил о назначении Шеннон Кнапп следующим президентом и генеральным управляющим компании. Г-жа Кнапп, исполняющая обязанности временного генерального управляющего с апреля этого года, ранее более пяти лет занимала должность старшего вице-президента и директора по маркетингу LHW.

«Шеннон – это сильный, эффективный и движимый ценностями лидер, который с момента прихода в команду в 2013 году, стал инициатором внедрения инноваций в стратегию компании», – прокомментировал Андреа Крахт, председатель Исполнительного комитета The Leading Hotels of the World, Ltd и собственник отеля Baur au Lac. «Занимая руководящие позиции в LHW более шести лет, Шеннон прекрасно понимает наш бизнес. В дополнение к этому, она обладает большим опытом работы в области роскошных путешествий. Исполнительный комитет уверен, что под ее руководством LHW укрепит свои лидерские позиции в индустрии роскошного гостеприимства».

«Возможность возглавить эту легендарную компанию, принадлежащую отелям-ассоциации – это большая честь для меня», – говорит Шеннон Кнапп, президент и генеральный управляющий The Leading Hotels of the World. «Ассоциация LHW, созданная отельерами для отельеров более 90 лет назад, по-прежнему стремится предоставить максимум возможностей для своих независимых участников и обеспечить процветание сегмента роскошного гостеприимства. Меня искренне вдохновляет миссия компании, сотрудничество с исключительными 430 отелями нашей коллекции и выдающиеся сотрудники LHW, воплощающие эту миссию в жизнь».

Взяв на себя обязанности временного генерального управляющего, г-жа Кнапп успешно руководила бизнесом во время переходного периода, что привело к развитию компании практически во всех ключевых областях. За это время она также сформировала видение и бизнес-стратегию LHW для нового будущего компании.

На позиции старшего вице-президента и директора по маркетингу, г-жа Кнапп руководила инновационными стратегиями продвижения бренда, преобразовывая качество обслуживания клиентов и повышая их лояльность. Г-жа Кнапп курировала деятельность различных отделов маркетинга в LHW, была ответственной за редизайн, а также перезапуск в 2018 году программы лояльности Leaders Club.

Кроме этого, она создала подразделение маркетинговой аналитики и изучения потребительских предпочтений. Изменение подхода к работе с данными и обоснованная маркетинговая стратегия привели к повышению эффективности маркетинга и увеличению дохода компании на миллионы долларов США.

Г-жа Кнапп имеет большой опыт в индустрии туризма. Занимая различные позиции в American Express на протяжении 15 лет, у нее была возможность работать с корпоративным и туристическими сегментами, управлять партнерскими программами, участвовать в разработке туристических программ, а также привилегий для держателей карт Platinum и Centurion.

«Опыт работы Шеннон в области маркетинга и качества обслуживания клиентов позволит LHW и дальше помогать путешественникам получать яркие эмоции и запоминающиеся впечатления, которые создают для них отельеры», – комментирует г-н Крахт. «Назначение Шеннон привнесет новый взгляд на наш бизнес, приведет к переоценке роли LHW и еще большему успеху отелей ассоциации».

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS