Компания Марриотт International объявила об открытии своего первого отеля в Саранске, столице Республики Мордовия, – Four Points by Sheraton Саранск, имеющего удобное расположение в историческом центре города.

Four Points by Sheraton находится рядом со стадионом «Мордовия Арена», в шаговой доступности от музеев, театров и других культурных достопримечательностей, а также в 15 минутах от аэропорта «Саранск».

Новый отель располагает 159 номерами с живописными видами на парк и реку Саранка, а также панорамным видом на город.

Интерьер Four Points by Sheraton Саранск украшают произведения абстрактного искусства, вдохновленные городом и футбольной тематикой. После долгого дня гости отеля могут заняться спортом в фитнес-центре, поплавать в крытом бассейне, расслабиться в финской сауне, спа-салоне или отдохнуть на шезлонгах, расположенных на летней террасе. В отеле также есть пять конференц-залов общей площадью 720 квадратных метров, идеально подходящих для любых мероприятий – от деловых встреч до свадебных церемоний. Отель располагает всеми легендарными особенностями бренда, в том числе фирменными кроватям Four Points, доступом к Wi-Fi во всех общественных пространствах и фирменной программой Best Brews™.

«Four Points by Sheraton Саранск предлагает жителям и гостям города непревзойденный сервис и уникальные предложения для отдыха, бизнес-путешествий и кулинарии – отметил Джон Лайсенс (John Licence), вице-президент брендов категорий Premium и Select компании Марриотт International в Европе. – Отель расположен недалеко от нового стадиона “Мордовия Арена”, и нам не терпится поприветствовать в нем футбольных болельщиков и бизнес-путешественников со всего мира».

Владелец отеля Four Points by Sheraton Саранск Владимир Алексеевич Кошелев отметил: «Мы высоко ценим наше партнерство с Марриотт International и очень рады, что Four Points by Sheraton Саранск начнет свою работу в такое важное и интересное время для города. Four Points by Sheraton – ведущий международный бренд, и мы с уверенностью смотрим в будущее нового отеля».

Four Points – наиболее широко представленный в мире бренд компании Марриотт International в категории Classic Select: в сеть входят 225 отелей в 40 странах. В планы компании входит открытие еще более 120 объектов, в том числе трех новых отелей Four Points в России – в Москве, Краснодаре и Воронеже.