Школа гостеприимства в Лозанне стала самой оснащенной в мире

Школа гостеприимства в Лозанне Новости отельеров

Школа гостеприимства в Лозанне (EHL) в июне вернулась к полноценной работе после двух месяцев закрытия, кардинально пересмотрев методы обучения, используемые технологии и материально-техническую базу на местах.

Таким образом, Группа EHL может еще больше укрепить свои позиции в качестве мирового лидера и планирует значительно расширить свое цифровое присутствие за счет новых возможностей дистанционного обучения. Проведенная по итогам оценка сервисов дистанционного обучения, позволила отметить отличную и слаженную работу и сотрудничество всего персонала и студентов, что дало учащимся возможность поддерживать оптимальный рабочий ритм, а также развить множество новых навыков после карантина.

В общей сложности с момента начала самоизоляции для студентов было проведено более 7000 часов онлайн-занятий, при этом почти сотням преподавателей пришлось всего за несколько дней переключить все свои программы на дистанционное обучение. «Подвиг столь же велик, как и ставки, что стало возможным благодаря необыкновенной работе, проделанной всеми академическими, техническими и вспомогательными командами», — заявил Мишель Роша, генеральный директор EHL Group.

Посещение студенческих городков, отборочные собеседования, ярмарки вакансий и отраслевые встречи также входят в число мероприятий, которые были практически в полной мере адаптированы под онлайн-формат, чтобы обеспечить дальнейшее лидерство EHL как ведущей мировой школы гостиничного менеджмента. Сегодня EHL может похвастаться непревзойденными цифровыми возможностями, предвосхищая множество будущих инноваций, которые будут использовать эти новые технологии.

Кроме того, технологии, опыт, экспертиза и выдающие усилия всего сообщества EHL позволили Группе помочь предприятиям малого и среднего бизнеса по всему миру, а также студентам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Школа гостиничного менеджмента Лозанны

Ecole hôtelière de Lausanne — EHL

Ecole hôtelière de Lausanne (EHL) является пионером в сфере гостиничного менеджмента и транслирует ценности традиционного швейцарского гостеприимства с 1893 года. Школа сформировала уникальное профессиональное сообщество из более чем 25 000 специалистов в области клиентского бизнеса, объединенных ценностями и наследием ЕНТ. EHL — ведущий университет, который предлагает различные программы обучения студентам из 119 разных стран. EHL регулярно признается лучшей школой управления гостиницей в мире с самым высоким процентом трудоустройства.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS