Результатом столетий развития гостиничной индустрии стали традиционные стандарты и правила, которые формируют работу отрасли в целом и каждого отдельного объекта в частности. Это базовые правила – основы, которые при прочих равных определяют порядок взаимодействия операционных служб, особенности коммуникации с гостем, управление репутацией и продажи гостиничных услуг.

Технологии не могли обойти эту сферу стороной и постепенно индустрия обзавелась широчайшими возможностями управления отелем, рестораном, бронированием и другими операционными процессами. Десятки и сотни систем, сервисов стали незаменимыми партнерами отельера.

Знаете ли вы, что первая технология автоматического бронирования номера появилась в 1947 году. Позднее, в 1958 году компания Шератон развила систему до полноценного модуля автоматического бронирования. Можете себе представить подобные технологии в середине 20 века? Зная немного истории мы можем предположить каких высот достигли технологии сегодняшнего дня и чем удивят нас через десятилетие.

В действительности практически любой операционный процесс в отеле может быть частично автоматизирован, но как только речь заходит о взаимодействии с гостем мы возвращаемся на несколько десятилетий назад.

До сих пор в большинстве отелей мира, а России особенно единственным средством коммуникации гостя с отелем является стационарный телефон, а источниками информации об услугах отеля брошюры, книги гостя и рекламные проспекты.

Конечно, существуют отдельные решения, которые помогают наладить контакт с иностранными гостями, заказать услугу или рассказать о спецпредложении без дополнительной печати брошюр.

Современный гость требователен, он не хочет тратить время на поиски, скачивать дополнительные приложения или разбираться в тонкостях wifi сети и возможностей облачного управления своим проживанием.

Появилась задача – найти решение, которое даст отелю неограниченные возможности в продвижении собственных услуг, их качественного, быстрого предоставления, позволит наладить коммуникацию с гостем, оптимизировать процесс взаимодействия операционных служб, получать больше отзывов и анализировать подробную статистику.

Результатом стало разработка операционной системы, которая базируется на собственном смартфоне, который находится в номере отеля и предоставляется гостю в бесплатное пользование на весь период проживания.

Чтобы стимулировать гостя использовать смартфон, ему предоставляется безлимитный интернет и звонки в страны Европы, США и Китай. Привычный набор приложений – мессенджеры, социальные сети, такси и информативный гид по городу.

Облачная административная панель позволяет оперативно принимать заказы, общаться с гостем с помощью многоязычного чата, отправлять push-уведомления об акциях и спецпредложениях, получать и анализировать статистику.
Заказы и чат дублируются на смартфоны ответственных сотрудников служб FnB, FO и HSK. Приложение позволяет мобильно реагировать на заказы, без привязки к стационарным ПК.

Смартфон работает на русском, английском и китайских языках, контент переводится автоматически.

Продукт объединяет в себе множество технологичных решений, присутствующих на рынке, поднимает взаимодействие с гостем на качественно новый уровень.

Даниил Мануков руководитель компании HOTY