Сочинский отель стал первым в России местным образцом по бережливости в санаторно-курортной отрасли

Сочинский отель стал первым в России местным образцом по бережливости в санаторно-курортной отрасли Новости отельеров

Отель «Новотель Резорт и Спа Красная Поляна» оптимизировал рабочие процессы совместно с экспертами Регионального центра компетенций в рамках проекта «Эффективный регион».

Совместно с экспертами РЦК в отеле реализовали проект «Чистый, полностью подготовленный к заезду гостей, технически исправный номер». Бережливые технологии позволили увеличить производительность труда горничных на 30% и до 15% сократить складские запасы. Сократилось время уборки – теперь за 75 минут готовят к заезду гостей не два, а три номера. Это позволяет отказаться от услуг аутсорсинга.

В этом году методики по повышению производительности также были внедрены в работу четырех служб отеля – ресторанную, приема и размещения, техническую и хозяйственную. В результате удалось сократить время уборки посуды на 36%, снизить время возврата забытых вещей на 90%.

Внедрение инструментов бережливого производства – очередной шаг в нашем стремлении к устойчивому развитию и верный путь к совершенствованию работы. Использование технологий, оптимизация процессов и повышение уровня сервиса позволяют нам привлекать больше гостей и делать их отдых максимально комфортным, – сказал управляющий «Новотель Резорт и спа Красная Поляна» Дмитрий Потапов.

Оцените статью
( 22 оценки, среднее 2.77 из 5 )
HotelierNEWS