Отель «Новотель Резорт и Спа Красная Поляна» оптимизировал рабочие процессы совместно с экспертами Регионального центра компетенций в рамках проекта «Эффективный регион».
Совместно с экспертами РЦК в отеле реализовали проект «Чистый, полностью подготовленный к заезду гостей, технически исправный номер». Бережливые технологии позволили увеличить производительность труда горничных на 30% и до 15% сократить складские запасы. Сократилось время уборки – теперь за 75 минут готовят к заезду гостей не два, а три номера. Это позволяет отказаться от услуг аутсорсинга.
В этом году методики по повышению производительности также были внедрены в работу четырех служб отеля – ресторанную, приема и размещения, техническую и хозяйственную. В результате удалось сократить время уборки посуды на 36%, снизить время возврата забытых вещей на 90%.
– Внедрение инструментов бережливого производства – очередной шаг в нашем стремлении к устойчивому развитию и верный путь к совершенствованию работы. Использование технологий, оптимизация процессов и повышение уровня сервиса позволяют нам привлекать больше гостей и делать их отдых максимально комфортным, – сказал управляющий «Новотель Резорт и спа Красная Поляна» Дмитрий Потапов.