Спрос на поездки по России сократились после обнародования планов по введению QR-кодов

2 300

Планы правительства ввести с 1 февраля QR-коды на транспорте уже сейчас ударили по внутреннему туризму. В Российском союзе туриндустрии (РСТ) отмечают резкое снижение спроса на поездки по стране.

По словам руководителя комитета РСТ по внутреннему туризму, гендиректор туроператора «Алеан» Илья Уманский, глубина продаж туров по России сократилась до двух недель. Такая ситуация наблюдается после сообщений о возможном введении QR-кодов на транспорте с 1 февраля.

Он выразил надежду, что туристы продолжат путешествовать на автомобилях. «Надеюсь, такие проблемы как-то компенсируются автомобильным трафиком – внутренний туризм все-таки находится в более выигрышной ситуации относительно выездного. Но, в любом случае, автомобильный транспорт в части турпотока занимает не более 30%, поэтому полной альтернативой он не станет», — констатировал Уманский.

По его словам, сильнее всего туристы беспокоятся по поводу возврата средств в случае введения новых ограничений. «Напомню, что авиакомпаниям разрешено реализовывать авиабилеты по невозвратным тарифам. Гостиницы активно копируют эту модель, хотя это напрямую противоречит законодательству. Многие отели пытаются, особенно в новогодние даты, в период пиковой загрузки, транслировать невозвратные тарифы для туристов. Конечно, многих это беспокоит», — отметил эксперт.

Подпишитесь на нашу рассылку
Вы можете отказаться от подписки в любое время