Стартап GeoChat.Hotels&Events создает отраслевой отельный мессенджер

GeoChat.Hotels&Events Технологии

Мир стремительно меняется. В 2021 году будут доминировать технологии дистанционной коммуникации, телемедицина, курьерская доставка, безналичная оплата, безопасное общение. Приложение GeoChat.Hotels&Events поможет отелям адаптироваться к последствиям пандемии и заработать дополнительные очки клиентоориентированности.

Команда из Ростова-на-Дону разрабатывает отельный гео-мессенджер (чаты в геометках) для обмена различной информацией между постояльцами гостиницы или вообще любыми пользователями приложения, а также между постояльцами и дежурным ресепшен-администратором отеля в чат-группах с географической привязкой. Позволяет участвовать в существующих публичных или приватных чатах гостиниц, ресторанов, достопримечательностей, мероприятий по меткам на карте.

Почему это очень здорово:

·      бесплатное пользование приложением

·      не нужно знать телефонный номер администратора или ассистента, общение проходит сразу в геометке отеля

·      повышает эффективность работы гостиницы в целом

·      повышает качество обслуживания, лояльность и уровень удовлетворенности клиентов за счет быстрого предоставления им необходимой информации

·      позволяет организовывать землячества и «встречи по интересам» в отелях

·      при использовании не требует дополнительных интеграций и особых знаний

·      интуитивно-понятный интерфейс классического мессенджера

·      можно создавать приватные чаты для общения техперсонала

·      забота о здоровье и безопасности гостей

·      уменьшает личное общение между гостями и ресепшеном

·      дополнительный плюс в протокол безопасности, поддерживает соблюдение протоколов санитарно-гигиенических норм Всемирного совета по туризму и путешествиям (WTTC)

Миссия (назначение и применение) приложения:

1. Hotel Assistant. Каждому постояльцу создается приватный чат, в котором можно что-либо узнать непосредственно у дежурного администратора. Расписание бара/ресторана, заказ трансфера, доставка лекарств, заказ уборки номера, заказ обеда, бронирование SPA и т.п.

2. Hotel Chat. Общайся в официальном чате гостиницы с другими постояльцами и администрацией. Расскажут, как добраться до конкретного места и на каком транспорте; какие рядом есть «Музеи, достопримечательности» и интересные места; отзывы о близлежащих или отельных магазинах, хитрости и скидки; афиша мероприятий и событий, можно собрать кампанию для прогулки или поездки.

3. Hotel Controler. Только для сотрудников отеля. Приватные чаты номерного фонда, история технического состояния номеров, контроль распределенных объектов и управление инфраструктурой.

Разработчики приложения желают выявить заинтересованность в возможном сотрудничестве и инвестициях. Уже есть рабочий прототип. Предложения и вопросы направлять на email [email protected]

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS