Мир стремительно меняется. В 2021 году будут доминировать технологии дистанционной коммуникации, телемедицина, курьерская доставка, безналичная оплата, безопасное общение. Приложение GeoChat.Hotels&Events поможет отелям адаптироваться к последствиям пандемии и заработать дополнительные очки клиентоориентированности.
Команда из Ростова-на-Дону разрабатывает отельный гео-мессенджер (чаты в геометках) для обмена различной информацией между постояльцами гостиницы или вообще любыми пользователями приложения, а также между постояльцами и дежурным ресепшен-администратором отеля в чат-группах с географической привязкой. Позволяет участвовать в существующих публичных или приватных чатах гостиниц, ресторанов, достопримечательностей, мероприятий по меткам на карте.
Почему это очень здорово:
· бесплатное пользование приложением
· не нужно знать телефонный номер администратора или ассистента, общение проходит сразу в геометке отеля
· повышает эффективность работы гостиницы в целом
· повышает качество обслуживания, лояльность и уровень удовлетворенности клиентов за счет быстрого предоставления им необходимой информации
· позволяет организовывать землячества и «встречи по интересам» в отелях
· при использовании не требует дополнительных интеграций и особых знаний
· интуитивно-понятный интерфейс классического мессенджера
· можно создавать приватные чаты для общения техперсонала
· забота о здоровье и безопасности гостей
· уменьшает личное общение между гостями и ресепшеном
· дополнительный плюс в протокол безопасности, поддерживает соблюдение протоколов санитарно-гигиенических норм Всемирного совета по туризму и путешествиям (WTTC)
Миссия (назначение и применение) приложения:
1. Hotel Assistant. Каждому постояльцу создается приватный чат, в котором можно что-либо узнать непосредственно у дежурного администратора. Расписание бара/ресторана, заказ трансфера, доставка лекарств, заказ уборки номера, заказ обеда, бронирование SPA и т.п.
2. Hotel Chat. Общайся в официальном чате гостиницы с другими постояльцами и администрацией. Расскажут, как добраться до конкретного места и на каком транспорте; какие рядом есть «Музеи, достопримечательности» и интересные места; отзывы о близлежащих или отельных магазинах, хитрости и скидки; афиша мероприятий и событий, можно собрать кампанию для прогулки или поездки.
3. Hotel Controler. Только для сотрудников отеля. Приватные чаты номерного фонда, история технического состояния номеров, контроль распределенных объектов и управление инфраструктурой.
Разработчики приложения желают выявить заинтересованность в возможном сотрудничестве и инвестициях. Уже есть рабочий прототип. Предложения и вопросы направлять на e—mail [email protected]