ТМ Tork представила новую линейку премиальных салфеток LinStyle®

ТМ Tork Новости отельеров

Торговая марка Tork представила в России и СНГ новую линейку премиальных бумажных салфеток Tork LinStyle®. Презентация продукта состоялась 24 апреля в кулинарной школе Novikov School. Среди гостей мероприятия были F&B директора отелей, рестораторы, представители кейтеринговых компаний и представители посольства Швеции.

Мероприятие открыл Максим Барков, коммерческий директор по профессиональному ассортименту России и СНГ компании Essity, который отметил важность поддержания высокого уровня гигиены как на профессиональной кухне, так и в зале ресторана – на столах. По его мнению, помимо гигиены для гостей ресторанов важна сама атмосфера заведения, на которую влияют способ подачи блюд и сервировка стола. Продукция Tork LinStyle стала ответом на эти требования.

Салфетки Tork LinStyle готовятся из целлюлозы по технологии Air Laid. От обычных салфеток2 они отличаются тем, что склеивание волокон происходит не водой, а латексом. Это позволяет салфетке оставаться прочной, придает ей объем и гибкость. На ощупь салфетка напоминает текстиль, который она и призвана заменить.«Tork LinStyle – идеальное решение для ресторанов, которые ценят роскошный внешний вид и ощущение текстиля, но предпочитают одноразовые салфетки», — рассказала Ирина Семен, менеджер по маркетингу ТМ Tork в России и СНГ. Салфетки линейки LinStyle выпускаются в широкой цветовой гамме. Ирина продемонстрировала 17 «нарядов» — цветовых решений для декора стола, которые должны быть в «гардеробе» каждого ресторана.

В рамках презентации Tork LinStyle свои мастер-классы провели профессиональный дизайнер и декоратор Елена Теплицкая и главный санитарный врач Федерации рестораторов и отельеров России Константин Кривошонок.

Елена Теплицкая рассказала о секретах создания гармоничного декора стола с использованием салфеток. Она продемонстрировала участникам мероприятия различные цветовые решения, которые сегодня пользуются популярностью среди рестораторов, а также рассказала о том, как при помощи цвета можно создавать оригинальный декор для разных праздников и даже переносить гостей ресторана в другую страну.Специально для презентации Tork LinStyle Елена Теплицкая оформила декор пасхальных столов в трех разных стилях: сдержанный и роскошный «Nature», цветущий «Прованс» и молодежный «Поп-Арт». Также эксперт рассказала о цветовых решениях для тематических ресторанов. К примеру, в урбанистическом ресторане в стиле «Лофт» хорошо смотрятся оранжево-черно-белые цвета, а в ресторанах средиземноморской кухни используются белый, бежевый и голубой. В первом случае мы мысленно оказываемся на родине джаза, а во втором переносимся на Средиземное море. Все это можно почувствовать в ресторане, не выезжая за пределы России, и, конечно, получить огромное удовольствие от трапезы.Впрочем, одного наряда для ресторана не достаточно, ведь есть еще и праздники. Елена Теплицкая показала участникам мероприятия, как из колоссального разнообразия ассортимента салфеток Tork можно оформлять декор для Рождества, Дня Святого Валентина, Пасхи  и даже Хэллоуина.

Все, что красиво, должно еще и соответствовать правилам гигиены, продолжает Константин Кривошонок. Он говорит о том, что стол в ресторане – одна из ключевых точек, на которых скапливаются бактерии. Для того, чтобы обеспечить высокий уровень гигиены в ресторане и защитить гостей от риска получить пищевое отправление, необходимо подавать блюда в хорошо вымытой посуде, приборы в одноразовых бумажных конвертах, постоянно обновлять бумажное меню, использовать одноразовые салфетки.

«Мы уверены, что линейка премиальных бумажных салфеток Tork LinStyle завоюет симпатию российских рестораторов и станет незаменимым атрибутом сервировки столов лучших ресторанов страны», — отметил Максим Барков.

Хорошо впитывающие влагу салфетки Tork LinStyle более мягкие и плотные, чем традиционные бумажные салфетки2, благодаря обилию цветовых решений элегантно подчеркивают стиль любого ресторана, что также является их конкурентным преимуществом.

Air Lade (воздушная укладка – англ.).

2 https://www.tork.ru/product/470117/refill/napkins_tableware/О торговой марке Tork®

Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции ТМ Tork смогла стать одним из важных игроков рынка. Tork — международная марка Essity и надежный деловой партнер для клиентов в 80 странах. Чтобы быть в курсе последних новостей и новинок от Tork, посетите сайт www.tork.ru

О компании Essity

Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork,Libero, Libresse и TENA. В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.  В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA). В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Дополнительная информация: www.essity.ru

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS