ТОП-3 лайфхаков от популярных тревел-блогеров

Туристические новости

Из-за сложной ситуации, которая сложилась во всем мире в связи с пандемией коронавируса, многие из нас были вынуждены пересмотреть свои увлечения и жизненные ориентиры. Около 70% людей, работающих по найму, остались без работы или были отправлены работодателем в неоплачиваемый отпуск, что сильно сказалось на финансовом положении их семей. Разве это не повод открыть для себя новые горизонты? В наше время комфортнее всего ощущают себя фрилансеры и блогеры, они не привязаны к определенному месту, рабочему графику и в принципе могут жить в свое удовольствие. Тоже мечтаете стать блогером-путешественником? Все в ваших руках! Эта профессия вряд ли когда-нибудь перестанет быть актуальной. Людям нравится после тяжелого рабочего дня полистать социальные сети, посмотреть красивые картинки и лайфхаки по бюджетным путешествиям в разные уголки мира. Вместе с экспертами instaplus.me мы подготовили обзор ТОП-3 хитростей опытных путешественников, которые помогут вам начать развивать блог.

Используйте приложения для сторис

Смотреть скучные и однообразные видео с достопримечательностями — это неинтересно. Если вы хотите сделать свои истории в Инстаграм яркими и креативными, нужно использовать специальные приложения. Мы подготовили перечень самых актуальных и простых в использовании:

  • Unfold,
  • StoryArt,
  • StoreMaker,
  • StoriesEdit,
  • StoryLab.

Все они упрощают добавление контента в сторис и имеют ряд интересных опций, таких как многослойность истории, создание публикаций с анимациями и другие дизайнерские элементы. Подробнее о приложениях для сторис можно почитать в этом блоге.

Показывайте отели красиво

Большинство тревел-блогеров сотрудничают с отелями по бартеру. Вы договариваетесь о том, что администрация предоставляет номер бесплатно, а вы делаете хорошую рекламу в социальных сетях. Здесь важно не лениться и показывать отель максимально красочно, ярко, писывать все фишки и имеющиеся удобства. Тревел-блогер — это тоже работа. Недостаточно просто снять мини-тур по номеру, вы должны вложить душу в обзор отеля, чтобы ваши подписчики захотели в нем побывать. Приложения для сторис и различные фильтры вам в помощь.

Не стесняйтесь говорить на камеру

Любое видео, выложенное в социальные сети, должно быть озвучено вашим голосом. За исключением тех, где акцент делается на звуки природы. Если подписчики к вам привыкнут и будут воспринимать вас как друга, активность в блоге будет идти только в гору.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS