Travelport представляет тренды следующего десятилетия в туриндустрии

тренды Технологии

Технологическая компания Travelport опубликовала прогнозы развития турбизнеса на следующее десятилетие. Было проведено масштабное исследование: опрошены тысячи путешественников, сотни профессионалов отрасли и руководители крупнейших мировых турагентств. В результате были выявлены основные тенденции развития отрасли в следующем десятилетии.

Клиенты становятся более самостоятельными
Путешественники переходят на самообслуживание: 55% опрошенных предпочитают узнавать о нештатных ситуациях во время своих поездок посредством цифровой коммуникации, а не разговаривать с живым человеком по телефону. Это особенно присуще представителям поколения Z — будущим деловым путешественникам, которые всё больше полагаются на современные технологии.

Победа за мобильными
«Суперприложения» распространяются на запад со своей базы в Юго-Восточной Азии. Такие гиганты, как WeChat, Grab и Go-Jek, позволяют своим клиентам из одного приложения болтать в чате, совершать покупки, бронировать авиабилеты и отели, знакомиться, заказывать еду, совершать платежи онлайн.
Турагентства, которые хотят предоставлять своим клиентам высококачественное обслуживание, должны подумать, как они будут общаться с путешественниками при помощи этих приложений и по собственным мобильным каналам, считают авторы исследования.

Рост розничных продаж
Исследование показывает, что в ближайшее время мы увидим рост розничных онлайн-продаж в тревел-индустрии. Предлагаемый контент будет становиться более обширным и релевантным, а автоматизация позволит путешественникам самостоятельно бронировать и оплачивать турпродукты и услуги.

Фиона Шэнли, директор по маркетингу компании Travelport, сказала: «Мы выявили тенденции, которые в 2020-х будут формировать туриндустрию. В ближайшее время будут происходить серьезные изменения в области розничных онлайн-продаж, будут развиваться мобильные технологии, причем мы всё больше будем зависеть от наших цифровых устройств. Ясно, что двигателем перемен становятся клиенты: они предлагают новые темы, например влияние путешествий на окружающую среду. Использование турагентствами ботов свидетельствует о том, что 2020-е станут эрой быстрых перемен».

Полный текст исследования «Тренды 2020-х» доступен по ссылке

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS