Цены в сочинских отелях увеличились на 90%

3 125

Департаментом курортов и туризма проведен анализ динамики ценовой политики по объектам различных сегментов в летнем сезоне этого года.  По его результатам установлено, что рост цен носит скорее «точечный» характер.

В секторе санаториев и сегменте 2-3 звезды рост цен составил в среднем 10-12%, что сопоставимо с обычным сезонным колебанием цены. Разброс цен зависит от категории номера и района расположения объекта размещения.

Наибольший рост цен отмечается в сегменте 4-5 звезд. Это 111 отелей курорта. Многие отели в данном секторе подняли цены в среднем на 70-90%. В ряде объектов цена за номер в сутки вдвое выше цены 2019 года. При этом 40% от общего числа отелей сегмента 4-5 звезд работают под управлением международных гостиничных операторов, таких как: ACCOR, Radisson Hotels Group, Hyatt, Marriott Hotels & Resorts, Louvre Hotels, Suites and Resorts.

Именно сетевые отели применяют в своей работе так называемое динамическое ценообразование, когда цена номера зависит от спроса. Механизмов регулирования стоимости оказания услуг сетевыми отелями нет, так как основная их часть работает под прямым управлением международных гостиничных операторов или по договору франшизы.

Власти Сочи вышли с предложением к отельерам расширить перечень бесплатных дополнительных услуг. По словам директора департамента курортов и туризма администрации города Светланы Батяйкиной, многие отели пошли навстречу и предлагают своим гостям приветственный напиток при заселении, комплимент в номер, десерты для юных гостей, услугу в спа-салоне на выбор. По возможности отели предоставляют бесплатный выезд до трех часов дня.

Подпишитесь на нашу рассылку
Вы можете отказаться от подписки в любое время