Удобная кровать в отеле – успех Вашего бизнеса

Новости отельеров

Удобная кровать в отеле: как матрас и кровать могут серьезно повлиять на отзыв о Вашем отеле.

«Хотя отель хороший, кровать была абсолютно ужасной и мешала хорошо выспаться ночью. Вы хотели бы прочитать такой отзыв о вашей гостинице? К сожалению, отсутствие инвестиций в матрасы для гостиниц и заботы о комфорте сна гостей могут привести к негативным отзывам и значительно снизить популярность объекта.

Отзывы об отелях в Интернете и их важность для бизнеса

Наряду с развитием интернет-услуг по бронированию жилья, информация о гостевых домах стала доступнее. Почти каждая система бронирования позволяет гостям высказать свое мнение о пребывании в отеле, поощряя гостей обмениваться информацией. В связи с тем, что эти отзывы являются достаточно надежными (поскольку такую информацию может предоставить только тот, кто действительно забронировал жилье), потенциальные гости, в дополнение к описанию, предлагаемому отелем, также учитывают мнение людей, которые уже останавливались в этом объекте. И до 51% гостей дают их (согласно TripAdvisor).

Действительно ли потенциальный гость отеля обращает внимание на отзывы?

Согласно статистике TripAdvisor, 80% пользователей читают 6-12 отзывов перед бронированием. Даже один плохой отзыв наносит ущерб репутации гостиничного бренда и понижает его рейтинг в данном регионе. И это напрямую ведет к снижению интереса к гостинице и вызывает уменьшение количества бронирований.

Чтобы выяснить так ли это, стоит проверить, как часто появляются отзывы о матрасах. Оказывается, такие комментарии можно встретить довольно часто. Хотя гости иногда забывают о плюсах данного объекта (или довольно смутно описывают их), о любом ущербе они пишут подробно:

  • Обслуживание было очень хорошим, завтрак в порядке, если бы они вкладывали деньги в кровати и подушки, это мог бы быть довольно приличный отель;
  • Кровать похожа на двуспальную, но на самом деле их две со щелью между матрасами;
  • Матрас слишком мягкий, похож на водяной;
  • Компетентный сервис. Единственный минус — это кровать. В матрасе была яма.

Как видите, гости обращают пристальное внимание на то, на какой кровати они спят. Отрицательные отзывы снижают конверсию и количество бронирований, что влияет на общую оценку объекта.

Хороший матрас и положительные отзывы об отеле

Хотя «матрасная» тема в обзорах чаще встречается в негативном контексте, оказывается, что вложение в матрас хорошего качества позволит получить положительные отзывы:

  • Просторная, интересно оформленная комната, большая ванная комната с ванной и душем. Удобный матрас, телевизор с пакетом CanalPlus;
  • Вкусные завтраки, отличные матрасы на кроватях, красивый декор;
  • В этом отеле самые удобные матрасы, на которых приходилось спать, а побывал я во многих странах!

Отзывы такого типа побуждают гостей делать предварительный заказ именно в этом отеле! Не пришла ли пора задуматься о смене матрасов в своей гостинице?

Фабрика товаров для сна «Strong» уже 25 лет на рынке поставок  товаров для отелей «под ключ». «Strong» производит высоко качественные современные матрасы, собирает комфортные кровати и основания Box-Spring, наполняет номер отеля брендированной продукцией и аксессуарами для отдыха гостей.

В 2020 году фабрика выпустила инновационный для России Матрас Compact Hybrid по последним технологиям индустрии товаров для сна в Мире. ​ И самое главное! Создали компактную упаковку для удобной транспортировки.

Узнать о специальном предложении для отельеров Вы можете на этом сайте.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS