В Санкт-Петербурге обсудили насущные темы делового туризма

Туристические новости

В конце августа 2017 г. в четвёртый раз состоялся Saint-Petersburg Business Travel Forum. Организатором выступила Российская ассоциация бизнес-туризма (АБТ-ACTE Russia). На мероприятии были подняты темы безопасности, геймификации, онлайн-технологий и человеческого фактора в сфере деловых путешествий.

Накануне Форума корпоративных покупателей и партнеров ждал приветственный коктейль, посвященный вопросам приёма на высоком уровне. Взгляд отеля предоставила Анна Возняк, директор по продажам и маркетингу Lotte Hotel Saint-Petersburg – места, где и состоялась встреча. Также выступили Валерий Ишунькин (старший директор по России, Украине и странам СНГ «The Leading Hotels of the World»), Маргарита Гореликова (издатель журнала Business Traveller), Юлия Золотарева (ассистент генерального директора Stepcon) и Ксения Чаупионова (помощник генерального директора Lenta).

25 августа в AZIMUT Отель Санкт-Петербург специалистов бизнес-тревел ждала деловая программа Форума, которая началась нестандартно – первый спикер Мила Сидорина, директор по маркетингу и коммуникациям Carlson Wagonlit Travel, Russia, провела утреннюю зарядку для участников. После чего она дала рекомендации по безопасности деловых путешественников. О важных аспектах хранения и передачи персональных данных рассказал старший юрисконсульт EY Иван Кайсаров. Виталий Пушкин, ведущий менеджер отдела корпоративных продаж группы компаний S7, посвятил участников в тонкости подготовки воздушных судов перед их выпуском в эксплуатацию, а также поделился новостями о корпоративных программах авиакомпании.

В блоке, касающемся геймификации, Эльдар Нураев, руководитель группы сервисного обслуживания БИНБАНК, рассмотрел использование игровых методов для изменения отношения рядового сотрудника к оформлению командировки. Светлана Ликарпенкова из ПАО «Мегафон» сделала разбор кейса по оптимизации и контролю денежных средств, а Александра Перекальская из Leroy Merlin провела интерактивную игру «Командировка» по обучению тревел-политике.

Теме онлайн была посвящена следующая часть программы. Инструкцию по применению онлайн-технологии ТМС версии 4.0 предоставил генеральный директор Starliner Андрей Зубков. Использование онлайн платформы Lanyon для корпоративных отельных заявок на тендер продемонстрировала Анна Егорова, старший менеджер по продажам Swissôtel Krasnye Holmy Moscow. О мифах и реальности командировок в период проведения FIFA 2018 рассказала Ольга Матвеева из AZIMUT Hotels Moscow.

Как русскоговорящему специалисту правильно вести коммуникацию с западными коллегами и что на самом деле означают английские шутки? На эти и другие вопросы ответил Люк Джонс, партнёр рекрутингового агентства Antal. В завершении Форума Сергей Армишев провёл тренинг по эмоциональному интеллекту.

В завершении мероприятия был коктейль и розыгрыш ваучеров на проживание от The Leading Hotels of the World.

АБТ-ACTE Russia:

Российская ассоциация бизнес-туризма основана в 2004 году. С 2014 года осуществляет свою деятельность под международным брендом АБТ-ACTE Russia. Ассоциация содействует профессиональному развитию специалистов в сфере делового туризма, создает платформу для общения между покупателями и поставщиками услуг, информирует о передовом опыте делового туризма, о направлениях его развития. Членами AБT-ACTE Russia являются тревел-менеджеры и специалисты по закупкам из более чем 100 крупнейших международных и российских корпораций. В числе партнеров – около 50 ведущих поставщиков бизнес-тревел услуг: российские и международные авиакомпании, гостиничные цепочки, агентства делового туризма и др.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS