В Уфе открылся Crowne Plaza Ufa – Congress Hotel, пятизвездочная гостиница, входящая в одну из самых популярных мировых сетей отелей премиум-класса. Это единственный в Башкирии отель, уровень которого оценивается в пять звезд. На протяжении трех лет отель, открытый к уфимским саммитам ШОС и БРИКС, работал под брендом Sheraton Ufa. На презентации, прошедшей для СМИ, представители отеля и International Hotel Group (IHP) рассказали журналистам, что поменялось после ребрендинга и как поддержка крупнейшего в мире гостиничного холдинга может сказаться на привлекательности региона.Crowne Plaza – это премиум-бренд, входящий в IHP, международную гостиничную сеть, объединяющую более четырех тысяч отелей в ста странах и шестнадцать брендов (один из них – Holiday Inn – уже представлен в Уфе). Топ-менеджер IHP Арон Либисон, вышедший на связь с уфимскими журналистами по скайпу из Лондона, заявил о «невероятной гордости» в связи с тем, что премиум-бренд теперь присутствует в Уфе. Уфимский отель стал первым Crowne Plaza, открывшимся вне столиц, потому что четыре другие гостиницы работают в Москве и Санкт-Петербурге.
«Башкортостан для нас – важный рынок, связанный с деловой активностью, один из конгрессных центров России, – рассказал Арон Либисон. – Мы рады, что теперь в регионе есть флагманский пятизвездочный бренд. Наши отели в Москве и Петербурге на протяжении последнего десятилетия стали площадками важнейших международных событий, в них останавливаются первые лица государств. Так что, когда российские и мировые лидеры приезжают в Уфу, надеюсь, теперь не будет вопроса – где они будут жить. Мы благодарны уфимской команде, которая несколько недель работала днями и ночами, чтобы получить аккредитацию, и я уверен, что наша поддержка поможет еще лучше представить Уфу в мировом масштабе как центр бизнес-туризма».Генеральный менеджер Crowne Plaza Ufa – Congress Hotel Оксана Раевская рассказала, что для команды отеля стало честью «работать под таким мощным брендом, который, к тому же, открывает для наших гостей участие в самой обширной в мире программе лояльности». Пятизвездочный статус отель подтверждал неоднократно перед международными и национальными экспертами за те три года, что работал под брендом Sheraton. По словам Оксаны Раевской, переход в бренд премиум-класса означает и принятие ценностей Crowne Plaza:
«Бренд с особенным вниманием относится к здоровью и активности гостей, поэтому в нашем холле появились свежие фрукты, напитки, гость может взять карту бегуна, чтобы совершать утренние пробежки вокруг отеля, отправиться в наш фитнес-центр или Shine-SPA, или в нашу знаменитую «баню на крыше»: для нашего отеля это изюминка. Crowne Plaza не столько предлагает какие-то ноу-хау, сколько помогает обрести спокойствие и уравновешенность, для чего служат, например, наши новые «зоны тишины». Мы делаем упор на то, что и во время напряженной бизнес-поездки можно отдохнуть. С этим связаны дополнительные нюансы по номерному фонду, такими, например, как расширение «спектра» подушек, дополнительная ароматерапия, вечерний хаускипинг, новые акценты в меню».
Отвечая на вопрос о национальном колорите, который будет отличать уфимскую Crowne Plaza от московских или петербургских, Арон Либисон рассказал, что «этот вопрос сейчас как раз обсуждается в штаб-квартире бренда, обязательно будет что-то, может быть, не лежащее на поверхности, но важное для гостей». Президент Российской гостиничной ассоциации Геннадий Ламшин заявил, что привез в Уфу «обновленный» национальный сертификат о соответствии отеля статусу «пять звезд» (аналогичную международную аккредитацию в сети Crowne Plaza уфимцы подтвердили 7 марта). По его мнению, упор в работе уфимского отеля должен быть сделан именно на гостей-бизнесменов. Также была озвучена статистика, согласно которой, доля бизнес-туризма доходит до 80 – 90% от общего числа всех гостей Уфы.
Источник: Независимая Уральская Газета