AccorHotels продолжает динамичную международную экспансию и становится лидером по выходу на новые рынки.
Группа AccorHotels консолидирует международное присутствие и объявляет о ведении операционной деятельности в 100 странах мира. Спустя 50 лет после открытия первого отеля Novotel во Франции, Группа закрепила свою позицию лидера в Европе, Латинской Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Африке и на Ближнем Востоке.
В 2017 году портфолио группы включало почти 4 300 отелей и 600 000 номеров. В плане развития на следующие 5 лет – 870 отелей, 79% которых расположены на быстрорастущих рынках.
Амбициозный план развития, составляющий 25% существующей сети, будет поддержан тремя стратегическими приоритетами:
- Ускорение органичного расширения компании;
- Приобретение активов, направленное на увеличение портфолио отелей;
- Расширение линейки брендов, в настоящее время состоящей из 25 наименований.
Уверенный рост Группы в 2017 году зафиксирован в люксовом и премиальном сегментах.
По сравнению с 2016 годом показатели удвоились – было открыто 30 отелей, подписаны контракты еще на 60 новых объектов, расположенных преимущественно в Азиатско-Тихоокеанском регионе (59%), а также в Африке и на Ближнем Востоке (24%). В дополнение к своим знаковым люксовым брендам, Группа продолжит расширять портфолио в сегменте lifestyle, готовясь до 2022 года открыть 15 отелей под брендом SO/, а также в курортном сегменте с новыми отелями Banyan Tree и Rixos. Развитие роскошных апартаментов и частных резиденций также является одним из приоритетов AccorHotels – в стадии строительства находятся 50 новых объектов.
Гурав Бушан, Старший президент по развитию AccorHotels, говорит: «Стратегия развития Группы очень проста – оставаться лидером на тех рынках, где мы уже доминируем, и усилить рост на развивающихся рынках. Разноплановое портфолио брендов AccorHotels, а также наша стратегия приобретений и инноваций, играют ключевую роль в развитии компании. Мы подписали контракты на несколько флагманских проектов в 2017 году, включая отели Raffles в Лондоне и Дубае. В люксовом сегменте начинает свое активное развитие бренд SO/, в то время как MGallery остается самым быстрорастущим брендом этой категории. Подписание контракта по отелю Mercure Dubai (1 115 номеров), который станет крупнейшим Mercure в мире, а также текущая реновация отеля ibis Barcelona, свидетельствуют о нашем быстром развитии и инновационном подходе в среднем ценовом и бюджетном сегментах».
Европа
В 2017 группа AccorHotels ускорила рост в регионе с подписанием 45 новых проектов на 17 000 номеров (плюс 40%) чтобы консолидировать свою лидерскую позицию в Европе. С двумя новыми брендами 25Hours и Rixos AccorHotels подтверждает свои амбиции в сегментах «люкс», lifestyle и «курорты» в Европе.
Ключевые события 2017:
MGallery Le Louis Versailles Chateau, Франция
Novotel London Canary Wharf, Великобритания
ibis budget Amsterdam City South, Нидерланды
Россия, Страны СНГ и Грузия
В 2017 году Группа стала лидером рынка с 56 отелями в 6 странах региона, в 2017 году AccorHotels представила в регионе 2 новых бренда. В подтвержденном плане открытий 12 отелей на 1500 номеров.
Ключевые события 2017:
Hotel de Paris MGallery by Sofitel, Украина
Ibis Budget Москва Панфиловская, Россия
Ближний Восток/Африка
В 2017 AccorHotels стала самым быстроразвивающимся гостиничным оператором в регионе. С планом открытия 32 000 номеров и целью 50 000 до 2020 года, регион Ближнего Востока и Африки становится центром стратегии развития AccorHotels, которая включает в себя ломающие старые традиции бренды Mama Shelter, MGallery и 25 Hours.
Ключевые события 2017:
Fairmont Royal Palm Marrakech, Марокко
Mercure Dubai Barsha Heights Hotel Suites & Apartments, ОАЭ
ibis Styles Nairobi Westlands, Кения
Азиатско-Тихоокеанский регион
Являясь крупнейшим гостиничным оператором в Азиатско-Тихоокеанском регионе AccorHotels управляет 830 отелями, включая 245 отелей в сегменте «люкс». На Азиатско-Тихоокеанский регион приходится 47% глобального плана развития компании.
Ключевые события 2017:
Sofitel Singapore City Centre, Сингапур
Mercure Dwarka Gujarat, Индия
ibis Styles Ulaanbaatar Polaris, Монголия
Центральная и Северная Америка
AccorHotels управляет 80 отелями в Центральной и Северной Америке, более половины из которых работают в сегменте «люкс». В 2017 году Группа объявила несколько новых объектов в Северной и Центральной Америке, включив в подтвержденный план открытий более 4 100 номеров. AccorHotels планирует усилить свое присутствие в регионе и представить новые бренды на этом рынке.
Ключевые события 2017:
Fairmont Century Plaza, США
Fairmont St Lucia, Карибы
ibis Styles New York La Guardia Airport, США
Южная Америка
AccorHotels открыла 52 отеля в Южной Америке в 2017 году, в том числе благодаря приобретению 21 контракта на управление компании BHG. Today, На сегодняшний день AccorHotels имеет под управлением 330 отелей на 52,000 номеров, включая 280 отелей в Бразилии (45,000 номеров) и более чем 90 новых отелей в плане развития.
Цель Группы — преодолеть рубеж в 500 отелей в регионе к 2020 году.
Ключевые события 2017:
Fairmont Rio de Janeiro Copacabana, Бразилия
Pullman Rio de Janeiro São Conrado, Бразлия
ibis and ibis budget in Copiapó, Чили