Выручка Booking Holdings в 2020 году сократилась на 99%

1 292

Американская Booking Holdings Inc., которой принадлежат различные онлайн-сервисы бронирования путешествий включая Booking.com, в 2020 году сократила выручку на 99%, однако в последние недели наблюдает рост спроса на туристические услуги.

Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистый убыток в октябре-декабре составил $165 млн, или $4,02 в расчете на акцию, по сравнению с прибылью в $1,171 млрд, или $27,75 на акцию, за аналогичный период 2019 года. Квартальная выручка упала до $1,238 млрд с $3,339 млрд.

Скорректированный убыток Booking составил $0,57 в расчете на акцию по сравнению с прибылью на уровне $23,3 на акцию, полученной по итогам четвёртого квартала 2019 года.

По итогам 2020 года Booking сократила чистую прибыль до $59 млн с $4,865 млрд. Выручка компании уменьшилась до $6,796 млрд с $15,066 млрд. Скорректированная прибыль упала до $4,71 со $102,57 на акцию.
Главный исполнительный директор Booking Гленн Фоджел отметил сохранение трудностей в туристической отрасли в четвертом квартале 2020 года и в январе 2021 года на фоне высокой заболеваемости COVID-19 и восстановления ограничений на поездки во многих странах.

«Однако в последние недели мы начали наблюдать некоторое улучшение тенденций бронирования, за которыми мы продолжаем следить, — добавил он. — Заглядывая вперед, я как никогда уверен в нашем будущем в долгосрочной перспективе и потенциальном уверенном восстановлении спроса на поездки».

Подпишитесь на нашу рассылку
Вы можете отказаться от подписки в любое время