Выручка Группы Accor в третьем квартале 2021 составила 589 млн евро 

Сеть отелей Accor Новости отельеров

Выручка Группы Accor в третьем квартале 2021 составила 589 млн евро, увеличившись на 79% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

RevPAR улучшился на 20 процентных пунктов по сравнению со вторым кварталом 2021 года, благодаря уверенному восстановлению активности в летний период. В течение квартала высокий спрос привел к установлению более высоких цен, чем в 3 квартале 19 года, в наиболее популярных регионах отдыха, таких как французские и Британские провинции, ОАЭ и США с известными lifestyle-отелями. Сентябрь и октябрь подтвердили возвращение деловых путешественников и возрождение активности в сегменте MICE.

Выручка группы за третий квартал 2021 года составила 589 млн евро, увеличившись на 79% по сравнению с третьим кварталом 2020 года (-40% по сравнению с третьим кварталом 2019 года).

Негативное влияние курсовой разницы составило 5 миллионов евро, в основном из-за изменения курса доллара США (- 1%).

В третьем квартале Accor открыла 82 отеля, увеличив номерной фонд на 10 000 номеров, чистый системный рост составил 2,5% за двенадцатимесячный период. Группа стремится к показателю чистого системного роста на уровне 3% в 2021 году.

На конец сентября 2021 года портфель Группы составлял 769 000 номеров (5 252 гостиниц), в плане строительства — 211 000 номеров (1 187 гостиниц).

Себастьян Базен, Генеральный директор и председатель совета директоров Группы Accor«В третьем квартале 2021 года наблюдался значительный рост спроса. Этим летом наш бизнес продемонстрировал хорошие показатели в Европе, на Ближнем Востоке и в Северной и Южной Америке, особенно в наших курортных направлениях. Ожидается, что эта тенденция сохранится до конца года. Люди очень хотят снова вернуться к путешествиям. Благодаря этому подъему наше стремление к расширенному гостеприимству и предоставлению услуг для гостей за пределами номеров подтверждается ускорением развития активностей в направлении «стиль жизни и развлечения» и обретает свое полное значение. Наши команды полностью мобилизованы для поддержки этого возрождения с внедрением новых услуг, таких как запуск платежной карты ALL во Франции, а также посредством глобальных коммуникационных кампаний. Наш победный настрой в сочетании со строгой финансовой дисциплиной являются теми столпами, на которых мы будем продолжать улучшать наши квартальные показатели».

Отчет за 3 квартал 2021 г.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS