Легендарная сеть отелей Waldorf Astoria Hotels & Resorts, входящая в группу Hilton, объявила о запуске новой кампании Live Unforgettable (“Живи незабываемо”) направленной на кардинальное переосмысление бренда с целью подчеркнуть уникальность Waldorf Astoria и укрепить связи с теми, кто выбирает путешествия класса люкс. Благодаря прекрасному пониманию желаний клиента, бренд совместил в кампании привычный подход с неожиданным, шутливым взглядом на программу True Waldorf Service.

По словам директора по маркетингу Hilton Келлин Смита Кенни большинство кампаний премиум-брендов выглядят одинаково; однако, привычки и предпочтения богатых клиентов постоянно меняются: “Зная, как трансформируется мир роскоши, и стремление наших клиентов к новым ощущениям, мы создали эту кампанию — свежую, технологичную и основанную на глубинном понимании постоянно растущих запросов наших гостей”.

Богатые клиенты – кто они?

Проанализировав нишу путешествий класса «люкс» на сегодняшний день, в Waldorf Astoria обнаружили, что все больше клиентов стремятся чувствовать себя как дома. Миллениалы, поколение “Х” и постоянно растущий женский сегмент рынка также оказывают значительное влияние на сферу. Постоянно возникающие новые технологии, стирание границ между профессиональным и личным успехом приводят к тому, что кажется, будто жить “моментом” становится все сложнее. Те, кто хотят чувствовать себя “как дома”, хотят привычной роскоши (но в современной обертке), чтобы подарить себе незабываемые ощущения и получить максимум от этого момента.

Live Unforgettable – как это?

“Живи незабываемо” – это квинтэссенция безупречного обслуживания и уникальных предложений True Waldorf Service, изысканной обстановки и желания наших гостей жить моментом. Когда эти три элемента соединяются в стенах Waldorf Astoria, каждая секунда, на первый взгляд даже самая обычная, становится незабываемой. Новая кампания совмещает лучшее из True Waldorf Service с тем, что волнует новое поколение клиентов, которые сейчас по-своему формируют запрос на отдых высшей категории.

«Мы остаемся приверженцами качественного сервиса — именно он лежит в основе по-настоящему незабываемых ощущений, которые получают наши гости» — рассказывает главный менеджер отдела Luxury & Lifestyle группы Hilton Мартин Ринк. — “True Waldorf Service – квинтэссенция того, что предлагают отели сети Waldorf Astoria по всему миру». Кампания построена вокруг смешения вечного и современного, забавного и смелого, ожидаемого с неожиданным, и подчеркивает приверженность Waldorf Astoria обслуживанию по высшему разряду с особым шармом. Рекламные сюжетные линии кампании, снятые в великолепной обстановке дворца Трианон, где расположен Waldorf Astoria Trianon Palace — это немного шутливое отражение сути True Waldorf Service – исполнения любых, даже самых сложных пожеланий и создания незабываемых ощущений для гостей.

Рекламная кампания построена вокруг трех ключевых сюжетов:

— День игры: Желание «убойной игры» начинается со звонка гостя своему личному дворецкому и заканчивается веселой игрой в пинг-понг с семьей и друзьями. Дворецкий еще не знает, что младшая дочь – звезда пинг-понга.

— СПА для двоих: Женщина заказывает у своего личного консьержа услуги СПА для себя и своего хайленд-терьера. К ее удовольствию, в спа приготовили “сервис на двоих”… для нее и ее любимого щеночка.

— Cюрприз в пломбире: Молодая пара заказывает все виды мороженого из меню, и без промедления консьерж заполняет номер всеми мыслимыми и немыслимыми видами мороженого.

Фотографом кампании выступил Уорд Иван Рафик, а режиссером – Колумбайн Голдсмит – два известных в модной индустрии художника, работавших с самыми известными модными брендами. Продвижение кампании будет идти в основном через цифровой контент, нацеленный на разных по возрасту и привычкам путешественников, выбирающих отдых класса люкс.

От исследований к реальности

Основой кампании Live Unforgettable (“Живи незабываемо”) является программа True Waldorf Service сети отелей Waldorf Astoria. Предпочтения наших гостей постоянно изменяются, но во главе угла всегда стоит непревзойденное качество сервиса.

Недавнее исследование привычек богатых путешественников, проведенное группой Hilton, выявило неожиданно высокую степень доверия консьержам: около трети тех, кто путешествовал для отдыха, вообще никак не планировали свою поездку, а 47% оставили незапланированной какую-то часть путешествия до прибытия в гостиницу.

Кроме того, хотя наш мир становится все более цифровым, живое человеческое общение по-прежнему очень важны в дорогих отелях. Около 70% респондентов заявили, что предпочитают общаться с живым консьержем во время своего пребывания, и только 20% предпочитают общение с его компьютерной заменой.

Не только доступность услуги играет роль во время путешествия — в первую очередь, важно качество. По данным исследования, гости, воспользовавшиеся услугами высшей категории*, часто возвращаются в тот же отель 4 и более раз. Те же самые люди отметили в качестве главных причин для возвращения персонал и сервис.

*Сервис высшего класса включает личного консьержа, экскурсию по отелю по прибытию, помощь с багажом, радушный прием и доступность любых услуг 24/7 в течение всего пребывания.

Исследование провела независимая компания Survata по заказу группы Hilton. Респондентами стали более 1500 клиентов в возрасте от 25 лет в восьми странах.