Завершение продажи Orbis AccorInvest

AccorHotels Новости отельеров

Accor объявляет о завершении продажи 85.8% акций Orbis компании AccorInvest. Сумма сделки составила 1,06 млрд евро. Также на этой неделе группа завершила продажу арендного портфеля отелей Mövenpick, что оказало положительное влияние на чистую задолженность в размере 430 млн. Несмотря на нестабильность на мировом рынке, обе сделки были завершены в сроки и на тех же условиях, которые были объявлены в декабре 2019 г. Совершение этих сделок положительно сказалось на устойчивости Accor и финансовом положении группы.

С момента публикации финансовых результатов за 2019 г. 20 февраля 2020 г., рынок туризма и путешествий значительно сократился из-за расширения географического распространения вируса CoVid 19. Это, в свою очередь, привело к принятию исключительных мер по ограничению поездок, а также общественных и частных мероприятий.

В конце февраля Группа зафиксировала снижение показателя RevPAR (выручка номерного фонда за один номер) на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Показатель RevPAR в феврале снизился на 10,2%. За первые два месяца года снижение активности из-за CoVid 19 снизило показатель EBITDA (прибыль до уплаты налогов, процентов, износа и амортизации) на 20 миллионов евро. С последней недели февраля на рынке наблюдается усиление снижения активности в Европе, особенно в Италии, Франции и Германии.

Быстро меняющаяся ситуация не дает возможности полностью оценить финансовое влияние CoVid 19 на деятельность Accor. Тем не менее, Группа:

• внедрила меры по экономии материальных запасов, с целью минимизации спада деятельности,

• сохраняет стабильное финансовое положение.

Это означает, что Accor может уверенно справиться с ситуацией и ускорить программу выкупа акций, сохранив при этом инвестиционные обязательства.

Группа продолжает внимательно следить развитием ситуации и рынками по всему миру. Планы действий будут соответственно адаптированы.

Себастьян Базен, председатель и главный исполнительный директор Группы Accor, прокомментировал: «Я не сомневаюсь, что, благодаря нашим экстраординарным, талантливым и опытным членам команды, сильного авторитета бренда и наших позиций на мировом рынке, мы выдержим бурю, возможно, станем сильнее, чем когда-либо».

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS