Александр Тертычный: хилинг-отели один из трендов оздоровительного туризма

953

Последние годы, особенно на фоне пандемии COVID-19, на туристическом рынке стал заметным тренд на оздоровительный туризм. Все больше россиян стараются совместить отдых с восстановлением здоровья. Александр Тертычный отметил: “Сегодня российские граждане, в том числе представители молодого поколения, осознанно относятся к своему здоровью, и у них есть потребность в отелях с оздоровительными программами. Но инфраструктура санаториев, оставшаяся с советских времен, не отвечает требованиям современных отдыхающих, что особенно важно на фоне бума внутреннего туризма. Нужны объекты нового формата, необходимо строить новые отели, отвечающие запросам рынка. В России всего несколько таких объектов, но уже есть успешные кейсы, и становится заметен интерес крупных игроков, что позволяет надеяться на то, что в ближайшие 3-5 лет все больше россиян смогут качественно отдыхать и “перезагружаться”.”

Одно из наиболее востребованных направлений такого туризма — это хилинг-отели, которые позволяют объединить полноценный отдых и мягкое, естественное оздоровление.

«Оздоровительный туризм будет изменяться и развиваться, и сейчас время для инвесторов стать одними из первых на этом рынке. Важно учитывать и основные риски отрасли: значительные вложения в медицинскую составляющую объекта, большая ответственность перед клиентами, сложность при подборе высокопрофессионального качественного персонала. При этом отели с оздоровительными программами получают более стабильную загрузку и практически не зависят от сезонности. А это влияет на сроки окупаемости проекта, которые, по моей оценке, в среднем составляют от 8 до 12 лет”, – считает Александр.

Подпишитесь на нашу рассылку
Вы можете отказаться от подписки в любое время