На вопросы отвечает Алексей Волов – идеолог международного отельного форума — «Hotel Business Forum»  и генеральный директор ООО «Хотелит Групп» – компании-организатора юбилейного события, которое откроет свои двери на территории конгресс-парка «Radisson Royal» в Москве 8-9 ноября.

HotelierNEWS: Перефразируем немного выдающегося предпринимателя Майера Ротшильда: правдивая и своевременная информация правит миром. Можно ли назвать ваш форум уникальной площадкой бизнес идей для отельеров? История создания мероприятия именно такого формата.

Алексей Волов: Уникальной, пожалуй, нет, но ведущей площадкой точно. Качество контента, актуальность тем, масштаб форума, география отельеров – здесь мы опережаем многие профессиональные мероприятия, я уверен сам и наблюдаю это по статистике 5-летней истории.

HotelierNEWS: Как вы отбираете участников и спикеров, какие критерии для вас важны?

Алексей Волов: Участников мы не отбираем – кто покупает билет на форум, тот и становится причастным. А сам «HBF» мы позиционируем именно как форум для собственников, управляющих и функциональных руководителей отелей — таковых 85%. А вот, что касается спикеров – сначала мы фокусируемся на темах, посредством масштабного исследования среди целевой аудитории, следом отбираем потенциальных спикеров. Важно, чтобы эксперт был авторитетным практиком, харизматичным спикером и способным передать знания и технологии простым языком – лучшим, одним словом в своем деле! Все просто! (улыбается)

HotelierNEWS: Есть ли примеры интересных воплощений идей по окончании предыдущих форумов?

Алексей Волов: Очень много – у нас на канале в YouTube записано достаточно роликов, где участники не только предыдущих форумов, кэмпов, бизнес-завтраков, уже выпускников академии об этом рассказывают. В этом году у нас в конкурсе на лучшее гостиничное решение выступает генеральный менеджер, которая была на HBF 2017г. и послушала выступление Николаса Коро по нейромаркетингу. Что думаете? Всю работу в новом отеле, который она открывала в тот период, взяла и построила на этих принципах. Всего рассказывать не буду, только одну деталь приоткрою – что меня удивила, как простая штука сыграла в точку. Этот отель – частный особняк в Суздале, где очень много похожих объектов, и чтобы гость чувствовал тепло домашнего уюта уже с порога, его просят снимать обувь – так как мы все делаем дома. Эта фишка сразу погружает в домашнюю атмосферу, и дает возможность расслабиться любому человеку. А примеров на форуме 2018г. будет 12-ть среди победителей «Национального конкурса», стоит это увидеть очно.

HotelierNEWS: На ваш взгляд, какие отличительные черты гостиничного бизнеса России и тенденции его развития?

Алексей Волов: Отличительная черта – крайняя ветхость и отсутствие инструментов для работы отелей – каждый сам по себе и за себя. В результате тотальная неэффективность. Тенденции – предстоящее галопирующее изменение этого факта – для меня это главное.

HotelierNEWS: Что самое главное для всех участников форума. Согласитесь амбиции и возможности разные у владельца/управляющего семейным отелем, на несколько десятков номеров, и у гостиницы класса люкс.

Алексей Волов: Есть три самые главные задачи для участников форума – 1) сформулировать для себя несколько ключевых идей, полученных от программы / спикеров; 2) приобрести новые полезные контакты; 3) вдохновиться и получить заряд энергии на действия и изменения в своем отеле после возвращения с форума.

HotelierNEWS: Девиз предстоящего форума «Стань лучшей версией себя». Однозначно это самомотивация. Будет ли проблеме мотивации уделено особое внимание в рамках мероприятия?

Алексей Волов: Это не только про мотивацию. Это про комплекс факторов – знания, контакты, вдохновение, которые изменят бизнес собственника или управляющего и его самого – сделают их лучше. Конечно, при очном участии концентрация всех составляющих в разы велика, нежели впитывать это через компьютерный экран с билетом on-line, но это не точно! (улыбается).

HotelierNEWS: Планируете ли вы в будущем приглашать международных спикеров / специалистов или останетесь в национальном формате?

Алексей Волов: Планируем, единственное, многие западные бизнес-тренеры неконкретны и откровенно плавают в нужных для нас вопросах. А приглашать ради имени не хочется, Тони Роббинса точно приглашать не будем! Если говорить о современных CEO, среди гостиничных зарубежных компаний, боюсь многие далеки от понимания нашего рынка. Хотелось бы пригласить личности масштаба Исидора Шарпа или Билла Марриотта, только из-за возраста они почти не выездные, мы узнавали! Однако есть шанс, что в следующем году международные спикеры будут, будем прорабатывать несколько правильных кандидатур.

Уважаемая редакция HotelierNEWS, огромное спасибо Вам за эту встречу и возможность рассказать о нашем флагманском проекте — HBF. Ждем Вас и всех отельеров среди аудитории ваших читателей 08-09 ноября в Radisson Royal Moscow!
Билеты в продаже на сайте http://hotel-forum.biz/