Бизнес-завтрак «С чего начать digital-маркетинг отелю?»

53
Бизнес-завтрак

Компания DigitalWill и управляющая компания «Гостиничная компания» приглашает
21 апреля в 10.00 на бизнес-завтрак «С чего начать digital-маркетинг отелю?».

«Каким должен быть продающий сайт отеля» — один из самых задаваемых вопросов отельеров. Ответ на него будут искать компания отельного маркетинга DigitalWill и управляющая компания «Гостиничная компания», общий номерной фонд которой
4 500 номеров — один из крупнейших в Москве. Для объективного ответа на вопрос про продающий сайт вы услышите мнение клиента и подрядчика.

Как выбрать подрядчика? Как грамотно продумать концепцию и составить техническое задание? И, конечно же, результаты работы над 12 сайтами. Только объективное мнение и аналитика со стороны заказчика и исполнителя.
Правда ли существует продающий сайт отеля? Ответ уже скоро.

Программа бизнес-завтрака

9:30 — 10:00
Регистрация и приветствие организаторов
10:00 — 10:30
Сергей Скорбенко Генеральный директор DigitalWill
1. Участие в постановке целей и стратегии по разработке сайта для УК АО «Гостиничная компания» + системы сайтов отелей.
2. Взаимодействие с клиентом на этапе планирования.
10:30 — 11:10
Вероника Кентслей
Руководитель направления по маркетингу и рекламе АО «Гостиничная компания»
1. Сайты отелей сети на старте управления.
2. Тендер на заключение контракта на оказание услуг по производству сайтов, принципы выбора подрядчика.
3. Особенности разработки технического задания для отелей сети «Гостиничной компании».
4. Результаты работы и эффективность новых сайтов.
11:10-11:40
Кофе-брейк
11:40 — 12:10
Мария Крючкова
Директор по развитию DigitalWill
1. Особенности разработки визуальной и функциональной концепции.
2. Взаимодействие с клиентом на этапе исполнения.
3. Аналитические данные. Показатели до начала работ по сайтам и после.
12:10-13:40
Вопросы и неформальное общение

Место проведения

г.Москва, гостиница «Алтай», ул. Ботаническая, д. 41, корп. 7
Участие бесплатно при условии регистрации